Новости Общество дтпкиев

В Киеве с начала года зафиксировано 35 тысяч аварий

base article image

По данным патрульных, с начала года в Киеве произошло 35 029 аварий (за этот период прошлого года — 35 230). Самыми аварийными являются Голосеевский и Шевченковский районы (см. инфографику) — всего 9114 ДТП с начала года. В антилидеры попали также Оболонский, Святошинский и Соломенский районы. ДТП тут происходят практически каждый день.

Об этом сообщает Сегодня.

Особо опасными дорогами сами горожане называют ул. Генерала Родимцева в Голосеево (в сентябре тут разбилось двое мотоциклистов) и Столичное шоссе, которое проходит через элитный поселок Конча-Заспа. По данным патрульной полиции Киева, с начала этого года на шоссе произошло 262 ДТП.

"Самый опасный участок — от тренировочной базы "Динамо" и до поселка Козин", — жалуется киевлянин Павел. По его словам, ситуация изменилась, если бы шоссе расширили до 4-х полос, установили дополнительные светофоры и ограничители скорости.

Печальную статистику аварий на киевских дорогах в КГГА объясняют не только нарушением ПДД водителями, но и опасными пешеходными переходами, недостаточным количеством отбойников и разделительных барьеров, отсутствием аудита безопасности движения, из-за чего данные о местах концентрации ДТП не собираются и не анализируются, чтобы можно было их предотвратить в будущем. В мэрии заверяют, что делают все возможное, чтобы аварий становилось меньше: устанавливают светоотражающие элементы на проблемных участках, оборудуют переходы островками безопасности и подсведкой, устанавливают камеры наблюдения.

В патрульной полиции причинами вала аварий называют нарушение ПДД и езду в пьяном виде. "Чтобы уменьшить число аварий, нужно увеличивать штрафы за езду в пьяном виде (сейчас он — 10 200 грн. — Авт.) и следить за состоянием городских дорог. Часто ДТП происходят из-за отсутствия светофоров, ям и даже отсутствия освещения, чем должны тщательно заниматься городские службы", – рассказали в полиции.

Количество дорожно-транспортных происшествий, травматизма и смертности на дорогах выросли после введения моратория на проверки бизнеса.

Об этом в эфире одного из украинских радиостанций заявил глава "Укртрансбезопасности" - Государственной службы Украины по безопасности на транспорте Михаил Ноняк, передает УНН.

"Сейчас есть мораторий на проверки. Чтобы нашим инспекторам выйти на лицензионную проверку данного предприятия, нужно соответствующее разрешение Государственной регуляторной службы. Если то или иное предприятие часто нарушает законодательство, то мы обращаемся к ДРС, а она дает разрешение или не дает разрешение на соответствующую проверку. У нас есть вся материально-техническая, документальная база, я говорю о действующем законодательстве, и когда мы анализируем последние годы, особенно 2015-2016 год - количество ДТП снизилось. Только приняли мораторий в 2017 году, и я вижу, что снова растет количество дорожно-транспортных происшествий, рост травматизма, рост смертности", - пояснил он.

Снятие запрета на проверки бизнеса улучшит качество транспорта и безопасность транспорта, убежден М. Ноняк.

"Если мораторий будет снят, и не будет продолжаться в течение 2018 года, то я убежден, что мы выйдем на плановые проверки рядов субъектов хозяйствования, и лишим их лицензии. Эта ситуация будет влиять на всех перевозчиков, они будут добросовестно относиться к своей деятельности, к безопасности при перевозке пассажиров. Когда мы выйдем с лицензионной проверкой, а этот перевозчик может иметь 50 маршрутов, и у него может остановиться все предприятие, то он тогда может подумать: нарушать закон или нет, как оказывать услуги и так далее", - пояснил он.

Погода
Погода в Киеве
Погода в Харькове
Погода во Львове

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Оставайтесь в курсе событий.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.