Новости IT комментарииfacebookцукерберг

Facebook введет новую кнопку для «чистки» плохих комментариев (ФОТО)

base article image

Соцсеть Facebook вводит новую функцию, которая поможет отсеять нежелательные комментарии. Компания тестирует специальную кнопку Downvote. Нажимая на нее, пользователи могут подать жалобу на комментарии под постами публичных страниц.

Об этом в пятницу, 9 февраля, сообщает AIN.

Как отмечается, по сути Downvote – кнопка для жалоб на комментарии. Сейчас новая функция проходит ограниченное тестирование в США.

В социальной сети объяснили такую функциональность, желанием дать пользователям легкий способ сигнализировать Facebook о нежелательных и обманчивых комментариях.

«Мы тестируем не кнопку дизлайка. Мы оцениваем функцию, которая позволяет людям давать нам обратную связь о комментариях к постам публичных страниц. Тестирование пока проходит на небольшой группе пользователей в США», — сообщил представитель Facebook.

При нажатии на Downvote под комментарием он исчезает, а у пользователя появляется возможность дополнительно сообщить о причинах нежелательности. Для этого можно выбрать из опций «Оскорбительный», «Обманчивый» и «Не по теме».

Как утверждают в соцсети, это краткосрочный тест, который не влияет на рейтинг комментария, поста или страницы. Новую кнопку видят только 5% Android-пользователей в США, использующих английский язык. Пока у компании нет планов по более расширенному тестированию.

В 2015 году основатель Facebook Марк Цукерберг во время сессии вопросов-ответов говорил: «Мы не хотели просто создать кнопку «дизлайка», потому что мы не хотим превратить Facebook в форум, где люди повышают и понимают посты других пользователей. Это не тот вид сообщества, который мы стремимся создать».

В случае Downvote Цукерберг, в некотором смысле сдержал обещание, поскольку это не классическая кнопка понижения комментария, которая работает на Reddit. Ее основная цель не просто спрятать комментарий, а легко сообщить о нарушении Facebook. Ни комментатор, ни пожаловавшиеся пользователи, не увидят количества жалоб, которые получила реплика. Впрочем, такой подход снова может вызвать вопросы о цензуре и спорах о том, какие комментарии можно считать неприемлемыми.

Ранее сообщалось, что Facebook предоставит приоритет в ленте местным новостям.

Оставайтесь в курсе событий.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.