Новости Общество троллебус

Новый троллейбусный маршрут в Киеве: горожане отказались стоять в пробках

base article image

В феврале 2018 года киевская власть продлила маршрут троллейбуса №1, который курсировал от ул.Маршальской до ул.Жилянской. Оказалось, что киевлянам не понравилась возможность экономить на проезде, поскольку удлиненный маршрут троллейбуса позволял обходиться без метро.

Об этом в соцсети сообщил Станислав Стефанович, который поделился публикацией Голосіїв, передал корреспондент ГолосUA.

«После последнего подорожанием транспорта, маршрут 1-го троллейбуса сделали длиннее (до станции м. Льва Толстого). Вроде как можно экономить, вместо метро+тролейбус, один троллейбус. И вот сейчас собираются все вернуть взад. Как вам такое новостаровведение?», - написал он.

Киевлянин также привел подробности обновленного маршрута: «С 10 февраля в Киеве вносятся изменения в троллейбусный маршрут №1 «Ул. Маршальская - ул. Жилянская». С этой даты маршруту присваивается название «Ул. Маршальская - станция метро «Лыбедская», а пассажиры троллейбусов № 1, соответственно, смогут доехать с улицы Маршальской до станции метро «Лыбедская». Это следует из приказа № Н-4 от 17.01.18 Департамента транспортной инфраструктуры КГГА. Согласно документу, с 10 февраля перевозка пассажиров троллейбусным маршрутом № 1 будет организована по следующей схеме: ул. Маршальская - ул. Науки - бул. Дружбы Народов - Лыбидская площадь - ул. Большая Васильковская - Лыбидская площадь (см. Метро «Лыбидская») и в обратном направлении от Лыбидской площади (ст. Метро «Лыбидская») - ул. Антоновича - бул. Дружбы Народов - Демеевская площадь - ул. Науки - ул. Маршальская».

Киевляне в комментариях к посту высказались об удлинении троллейбусного маршрута критически.

«Вам метро не хватает? Как-то хотел ехать на 1-м с метро «Л.Толстого» до станции «Лыбедской». Но здравый рассудок предложил на метро. Одновременно отслеживал маршрут троллейбуса...который стоял на светофорах, пробках и остановках. Я уже поднялся по ул. Кудри, а троллейбус только доехал до «Лыбедской». После удлинения его на проспекте Науки не дождешься. Пусть будет короткий и быстрый, чем длинный и исчезающий в пробках Красноармейской и Антоновича», - пишет Ягниченко Степан.

«От Жилянской до Демеевской площади троллейбусы 1 и 12 и 20-й автобус в совокупности дают вполне приемлемый интервал. От пересечения Жилянской и Антоновича до метро ещё дойти надо, так что на метро ещё не факт, что быстрее», - высказался Михаил Макаренко

«Дурня чергова. У людей нарешті з'явилася мотивація купляти проїзні на тролейбус + розвантажився метрополітен - так нєт же! Насправді перший треба було подовжити до Європейської (площади)», - считает Pavlo Zubyuk.

«А зачем удлинять, там 45-й есть. А от Васильковского в центр никто так не поедет. До Европейской площади первый и ходил до 1991 года. А тогда укоротили, с целью собрать дважды оплату люди - в троллейбусе, а потом в метро. Это при том, что на Крещатике еще долго ходил 20-й троллейбус. В 1954 году он ходил от Европейской площади до Демеевской пл. (Клуб имени. Фрунзе), а в 1935 году Лыбедская пл. - Железнодорожный вокзал», - заявил Михаил Макаренко

«20-й автобус полностью покрывает трассу 1. И даже больше в обе стороны», - считает Dmytro Kaliszewski

 «1 имеет смысл только по трассе, как-то отличающейся от А20: на Южный вокзал, Софию, Майдан, к Лавре через Крещатик - это детали. Исполнять троллейбусом функцию короткой версии А20 - так, действительно, дальше Лыбедской (где 80% потока перебегают на метро) смысла нет»,- заявил Dmytro Kaliszewski.

Погода
Погода в Киеве
Погода в Харькове
Погода во Львове

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Оставайтесь в курсе событий.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.