Новости Общество евровидение2017мошенничество

Сoncert.ua оказался в эпицентре скандала с Евровидением

base article image

Журналисты раскрыли схему манипулирования и обмана зрителей с билетами на Евровидение-2017. Но переплаченное за билеты зрителям никто не вернул. 

Спустя почти год после завершения Евровидения-2017 в Киеве наружу выплыла неблаговидная история с участием агентства concert.ua. Что это было?

Евровидение-2017 случилось «внезапно» (что неправда). Но именно эта псевдо-внезапность позволила недобросовестным коммерсантам получить максимальный навар – с благословения госчиновников, вероятно. Например, создание искусственной монополии не бизнес по продаже билетов – просто до тошноты отдает коррупцией «в особо крупных». По данным сайта vykryvach.com.ua, более 9 млн. грн. заработало сверх установленных цен на билеты агентство Concert.ua и его структура «В Тикет».

При ценах Concert.ua от 199 грн. до 9999 грн., на вторичном рынке спекулянты предлагали билеты на Гранд-финал по ценам до 70-100 тыс. грн. То есть с семикратым наваром.

Процесс продажи билетов на Евровидение-2017 с самого начала был покрыт тайнами и интригами. Сначала — непонятная ситуация с открытым тендером на Prozorro, когда победителем неожиданно стала компания «В Тикет» (учредителем которого является Дмитрий Феликсов, совладелец Concert.ua). Хотя два участника тендера — «Маэстро тикет системс» и «Укртикет» — опротестовали результаты аукциона, обратившись с жалобами на решение заказчика в Антимонопольный комитет Украины, «В Тикет» начал продавать билеты после того, как платформа Prozorro отменила тендер.

Учредитель «В Тикет» и сооснователь сервиса Concert.ua Дмитрий Феликсов даже не стал обжаловать отмену торгов – видимо настолько был уверен в том, что ему все сойдет с рук.

В итоге «В Тикет» так и остался единственным победителем тендера, так же, как и Concert.ua – без особых на то оснований остался официальным билетным партнером конкурса.

И тут начались перепродажи по завышенным ценам: с серьезной дополнительной комиссией и платными услугами. К примеру, при мгновенном выкупе билетов через сайт сервисный сбор оператора составлял более 12%, при бронировании с выкупом через терминал зрителям требовалось доплатить еще 6% за услугу «доставка» и еще 6% необходимо было заплатить за процессинг. Как concert.ua формировал цену билета и почему зрители переплачивали существенную сумму за странные услуги выяснить не удалось и по сей день. Сооснователь сервиса Concert.ua Дмитрий Феликсов отказался комментировать данный вопрос.

Тем не менее, этот случай не стал предметом расследования ни правоохранительных органов (ГПУ, МВД), ни антикоррупционных (НАБУ). Хотя по горячим следам сам премьер-министр лично обещал разобраться с реализацией и доступностью «билетной кампании».

Мог бы вмешаться Антимонопольный комитет (АМКУ) – туда подал заявления адвокат и правозащитник Ростислав Кравец. Основные претензии к компании-реализатору – факты навязывания потребителям необязательных платных услуг и включения в стоимость билета дополнительных платежей (сервисного сбора).

Как сообщает сайт vykryvach.com.ua, сдвинуть дело с мертвой точки не удалось даже год спустя после конкурса.  Как сообщил сайту управляющий партнер ЮФ «Кравец и партнеры» Ростислав Кравец, АМКУ отказал в открытии производства, но адвокат намерен обжаловать этот вопрос в суде.

Загрузка...

Оставайтесь в курсе событий.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.