Новости Общество интерденьпобеды

Более 13 миллионов человек в День Победы посмотрели эфир «Интера»

base article image

Более 13 млн человек в День Победы посмотрели эфир «Интера». 9 мая телеканал «Интер» стал лидером украинского телеэфира по массовой всеукраинской аудитории 18+. Доля канала составила 15,7%.

Традиционный марафон «Наша Победа», который шел в прямом эфире почти 6 часов, собрал долю 11,7% среди массовой всеукраинской аудитории 18+. Марафон стал лидером своего слота.

Главное событие дня – большой праздничный концерт «Победа. Одна на всех» – абсолютный лидер украинского эфира 9 мая. По массовой всеукраинской аудитории 18+ это самое рейтинговое событие с начала 2018 года на «Интере».  Концерт собрал долю 24,1% среди телезрителей в возрасте 18 лет и старше (вся Украина). Доля по аудитории 18-54 в крупных городах составила 13,0%. В Украине концерт смотрели 7,3 млн человек.

Данные исследования ТВ аудитории принадлежат ИТК. Оператор панели — Nielsen; мониторинг — Коммуникационный Альянс. Данные предоставлены Телеканалом «Интер». Данные рассчитаны для целевых аудиторий 4+ (Украина), 18+ (Украина) и 18-54 (50тыс.+). Данные рассчитаны для суток и слота события за 09.05.2018, данные Overnight. Данные предоставлены по показателям rat%, shr% и cov# (для аудитории 4+, Украина). Подробнее по показателям и определениям целевых аудиторий в глоссарии ИТК .

При использовании материалов ссылка на телеканал «Интер» обязательна.

Загрузка...

Оставайтесь в курсе событий.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.