Блоги Общество дорогиомелян

Новые маршрутки и старые дороги

На днях министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил о том, что до 2030 года вместо обычных маршруток пассажиры будут ездить на комфортабельных неолайнерах. Можно как угодно относиться к его предложению, но тот факт, что есть понимание несоответствия понятий «цена-комфорт-качество» – уже радует.

Поэтому если, проживая в Киеве, в ближайшем будущем вы не планируете покупать машину, а перспектива ездить на маршрутках вас не радует – спешу вас обрадовать. Вы просто не ездили на маршрутках в регионах. Например, в таком городе-миллионнике, как Днепр, люди просто-таки мечтают не то, чтобы о неолайнерах, а хотя бы об автобусах, как в Киеве. И если в столице вас не устраивает тот факт, что в маршрутке нет кондиционера, а при езде сильно трясет, то в Днепре вам было бы просто страшно проехаться из пункта «А» в пункт «В». Замечу, цена за проезд там такая же, как и в Киеве – 7 гривен.

Так что же там такого страшного, спросите вы. Во-первых, это никакие не автобусы, а именно маршрутки: небольшие старые спринтеры с грязными сиденьями (а иногда и со сломанными сиденьями без спинки, чего уж там). Во-вторых, они намного меньше по размеру – а пассажиропоток на некоторых направлениях в час пик забивает их по «самое не хочу». Ну и, в-третьих, цена тут совсем не соответствует качеству – но на это может пожаловаться любой пассажир, столкнувшийся с подорожанием проезда.

Есть еще один момент, который лично меня интересует в вопросе реформирования общественного транспорта и отмены маршруток. Когда у нас появятся неолайнеры, льготники точно также будут громко спрашивать: «Можно по пенсионному?» А водитель точно также будет кричать на весь салон: «Двоих уже везу!»?

Но самое интересное, что неолайнеры будут ездить по старым дорогам. А вот отремонтируют ли их к 2030 году – это уже совсем другой вопрос.

Загрузка...

Оставайтесь в курсе событий.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.