Новости Общество Amillidius

Amillidius — на пресс-конференции УНИАН представлен комплексный подход к рекламе в Интернете

base article image

В настоящее время, когда люди активно приобретают товары и услуги через интернет, в Украине и за рубежом потенциальные клиенты принимают решения о совершении покупок, в зависимости от того, подходит ли им репутация компании, отзывы и информация о ней в Google. Если вы будете игнорировать этот факт, то упустите возможность увеличить приток клиентов.

Об этом в ходе пресс-конференции заявил глава рекламной компании Amillidius Богдан Терзи, передал корреспондент ГолосUA.

«Мы специализируемся в сегменте «бизнес для потребителя» —  B2C, и в сегменте «бизнес для бизнеса» — B2В.

Если мы говорим о сегменте B2C, то перед тем, как совершить покупку, люди, конечные потребители, запускают Google и ориентируются на ту информацию, которая появляется в первой десятке выдачи по поисковому запросу. Ваши шансы осуществить продажу продукта возрастают, если нет негативных отзывов о компании. По информации о компании в интернет-поисковиках люди делают вывод о том, стоит ли иметь дело с этой компанией. Поэтому образ предприятия в интернете — как «пиджак»  для бизнеса. Если вы видите человека в хорошем пиджаке, от которого исходит приятный аромат — доверяя ему вы примите решение сделать покупку. Совсем другое дело, если вы видите негативные отзывы: вы не захотите иметь дело с “неопрятной” компанией», — привел образное сравнение Богдан Терзи.

Amillidius — отзывы решают все! Сеть уравнивает всех.

Продолжая тему важности имиджа компании, который формируется на основе поисковой выдачи в интернете, руководитель отдела продвижения Юрий Кракатец обратил внимание на то, что на мнение потенциального клиента может повлиять даже несколько негативных отзывов и, возможно, именно это заставит его отложить или отменить покупку.

«В интернете ваши потенциальные клиенты, покупатели, могут увидеть несколько положительных отзывов и несколько отрицательных. Отрицательные заставят их отменить или отложить покупку. Поэтому для компании важно самостоятельно формировать информационное поле вокруг бренда компании, ее репутации, и контролировать его. Важно также понимать, что ваши конкуренты могут испортить образ и репутацию компании, создав несколько форумов для обсуждения темы, которая имеет отношение к вашему бизнесу. На этих форумах будут доминировать негативные отзывы о вашем бизнесе, а вы даже не сможете ответить на критику – модераторы форума будут удалять ваши сообщения. Но у Amillidius есть опыт работы — мы умеем справляться с  такой критической ситуацией», — отметил Юрий.

Amillidius — успех гарантирован! Положительный имидж вашей компании в интернете и рост продаж.

Богдан Терзи пояснил, что для создания образа компании в интернете Amillidius использует методы наблюдения за ситуацией на рынке, методы контроля информационного поля вокруг бренда, методы создания положительного образа структуры, а также методы формирования линейки продуктов, чтобы учесть все пожелания клиентов и соответствовать их ожиданиям.

«В Amillidius работают несколько отделов — специалисты каждого выполняют свой круг задач. Это отдел репутации, где создается положительный и понятный для восприятия клиентов образ компании. Отдел продаж, где мы работаем над организацией и анализом продаж. SMM-отдел, миссия которого – анализ и продвижение продукта/компании в социальных сетях. Продакшн-отдел, где создаются видео-ролики, над которыми работает команда сценаристов, режиссеров, операторов. PR-отдел, специалисты которого формируют детали образа компании или продукта. Креативный отдел, где используют нестандартный подход к решению задач клиента. Отдел SEO, отвечающий за то, чтобы поисковые системы лучше воспринимали сообщения от компании-клиента. IT-отдел и команда программистов», — сказал он. 

Богдан Терзи также сообщил, что «Amillidius может обеспечить заказчику быстрое формирование клиентской базы, работая над задачами для бизнеса в сегменте B2B.

«Мы можем, уже на следующий день после заключения сделки, предложить клиентов, которые готовы к покупке. За поиск клиентов у нас отвечает Отдел лидогенерации. Лидогенерация это способ получения контактов потенциальных покупателей. Они оставляют контакты, чтобы ваши менеджеры перезвонили и помогли им совершить покупку», — сказал он.

По словам главы рекламной компании Amillidius, среди клиентов из сегмента B2B в Украине есть те, кто желает развивать свой бизнес за рубежом.

«В таком случае мы можем оговорить детали, подписать договор о неразглашении условий сделки, и за два месяца обеспечить за рубежом для украинской компании благоприятные условия для продаж и полноценной работы. Как мы работаем: с помощью наших ресурсов формируем понятный для восприятия иностранцев образ компании. Помогаем компании-заказчику сформировать линейку продуктов, которая будет востребована за рубежом, а до того проводим там маркетинговые исследования. У нас есть Стратегический Отдел, изучающий ситуацию с новыми продуктами за рубежом, поэтому каждый день мы располагаем самой актуальной информацией о зарубежном рынке. Через два месяца украинская компания получает клиентскую базу, состоящую из тех, кто готов покупать выведенные на рынок продукты. У нас были случаи, когда заказчик не соглашался с тем, что восприятие иностранцами украинских брендов иное, чем в Украине. Но через некоторое время мы снова садились за стол переговоров, договаривались о тестовом периоде обслуживания в Amillidius и выводили компанию на зарубежный рынок», — рассказал Б.Терзи.

Он добавил, что в современном мире, когда люди готовы и могут покупать, а бизнес-структуры готовы осваивать новые рынки, появилось много возможностей для тех, кто покупает и для тех, кто развивает свой бизнес. «Нет плохих продуктов, нет недоступных покупателей – есть ситуации, когда они, по-какой-то причине, не могут друг друга найти. Amillidius помогает эту ситуацию исправить», —  заверил Богдан Терзи.

Оставайтесь в курсе событий.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.