Новости Общество мода

Дочка Майкла Джексона снялась в рекламе модного бренда (ФОТО, ВИДЕО)

base article image

20-летняя дочь Майкла Джексона Пэрис, которая периодически подогревает слухи о своем романе с моделью Карой Делевинь, стала лицом филиппинского бренда Penshoppe.

Об этом пишет Сегодня.

Съемки новой рекламной кампании прошли недавно в Лос-Анджелесе.

Возглавил фотосессию известный фотограф Майк Розенталь. В объективе его камеры Пэрис позировала в нарядах из новой коллекции бренда, среди которых были полосатые рубашки, широкие брюки с завышенной талией и клетчатые жакеты.

"Мне было очень интересно наблюдать за Пэрис, позирующей перед камерой. Она была похожа на рок-звезду и отлично поладила с фотографом. Мне нравится, как на ней смотрится одежда из нашей новой коллекции", – прокомментировал съемку директор бренда Penshoppe Джефф Баскон.

Сама же Пэрис рассказала, что всегда отдавала предпочтение вещам, подходящим под ее личные критерии и гардероб.

"Мне нравится одежда в стиле 60-70-х и я люблю комфорт. Поэтому новая коллекция Penshoppe стала идеальным воплощением моих предпочтений. И я благодарна бренду за творческую свободу, которую мне дали во время съемки", – поделилась звезда.

Ранее 20-летняя дочь Майкла Джексона снялась топлес, рекламируя обувь.

Погода
Погода в Киеве
Погода в Харькове
Погода во Львове

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Оставайтесь в курсе событий.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.