С 17 сентября поезд выйдет на стандартный маршрут и свяжет Бремерфёрд с Куксхафеном, Бремерхафеном и Букстехуде. За ходом первой поездки лично наблюдал министр экономики и транспорта Нижней Саксонии Бернд Альтхусман.

Отмечается, что на крыше состава установлена цистерна с водородным топливом и топливный элемент. Он преобразует энергию водорода в электрический ток, не нанося ущерба окружающей среде.

Поезд способен развить скорость до 140 км/ч. Coradia iLint может преодолеть до тысячи километров на одной заправке. 

Отметим, водородный поезд разработала французская компания Alstom в немецком городе Зальцгиттер. С 2021 года 14 таких поездов будут выполнять регулярные рейсы по маршруту Букстехуде - Куксхафен. Транспортное министерство Нижней Саксонии планирует в ближайшем будущем полностью заменить дизельные региональные поезда водородными. Ранее сообщалось, что на эти цели выделены 81,3 млн евро.

Напомним, ранее сообщалось, Федеральное управление железных дорог Германии выдало разрешение на коммерческую эксплуатацию в стране водородных поездов Coradia iLint, разработанных французской компанией Alstom.