Новости Мир жизнь

Мужчина принял много виагры и получил повреждение сетчатки глаза

base article image

Мужчина принял слишком большую дозу препарата для лечения эректильной дисфункции и заработал повреждение глаз.

Об этом сообщает Science Alert со ссылкой на исследование, опубликованное в журнале Retinal Cases and Brief Reports.

31-летний пациент признался, что не может назвать точную дозу принятого препарата: он просто выпил его прямо из бутылки. В результате спустя год после первых жалоб он все еще видит окружающий мир в красном цвете.

Вероятно, причиной порчи зрения стал силденафил, который преимущественно производится под торговой маркой «Виагра». В числе побочных эффектов препарата значатся временные проблемы со зрением.

Специалисты изучили структуру глаза и обнаружили микроскопические повреждения участков сетчатки, отвечающих за цветное зрение.

В исследовании не уточняется, какое именно лекарство принял мужчина, но известно, что оно было приобретено не в аптеке, а в интернет-магазине.

Все виды лечения, которые обычно применяются в подобных типах повреждений, не дали эффекта. Врачи отметили, что производители подобных препаратов должны информировать потенциальных пациентов о последствиях передозировки тщательнее.

Также, напомним, что 11 новорожденных детей умерли в Нидерландах из-за того, что женщины принимали виагру во время беременности, чтобы ускорить рост и развитие плода. Исследования проводились над 93 женщинами в 10 больницах по всем Нидерландам. Привлекло женщин с пониженным функционированием плаценты. Им давали силденафил - действующее вещество виагры. Препарат расширяет кровеносные сосуды. Ученые надеялись, что он улучшит циркуляцию крови у женщин.

 

Погода
Погода в Киеве
Погода в Харькове
Погода во Львове

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Оставайтесь в курсе событий.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.