Новости Мир виаграэффект

Передозировка: Мужчина напился «Виагры» и получил неожиданный эффект

base article image

Мужчина принял огромную дозу препарата для лечения эректильной дисфункции и получил повреждение глаз – он стал видеть мир в красных цветах.

Об этом сообщает Science Alert со ссылкой на исследование, опубликованное в журнале Retinal Cases and Brief Reports, передает Обозреватель.

Мужчина не смог назвать конкретную дозу препарата, однако отметил, что пил его прямо из бутылки. Уже год он видит все в красном цвете.

Испортить зрение мог силденафил, который преимущественно производится под торговой маркой "Виагра". Как стало известно, мужчина получил микроскопические повреждения участков сетчатки, отвечающих за цветное зрение.

Купил мужчина лекарство в интернет-магазине. Лечение пока не дало результатов.

Погода
Погода в Киеве
Погода в Харькове
Погода во Львове

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Оставайтесь в курсе событий.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.