Новости Мир женщинаантибиотикаллергия

Изуродовано лицо и тело: Популярный антибиотик едва не убил молодую женщину (ФОТО)

base article image

29-летняя француженка Камиль Лажи чуть не умерла из-за тяжелых ожогов, вызванных аллергией на пенициллин.

Так, после приема таблеток ее тело на 90% покрылось волдырями, пишет Daily Mail. Врачи диагностировали у Лажи синдром Лайелла или токсический эпидермальный некролиз.

Обычно у страдающих им пациентов повышается температура, появляется сыпь, затем на коже возникают большие пузыри, которые быстро вскрываются с появлением обширных эрозий (повреждений кожи). Возможен летальный исход.

"От синдрома Лайелла нет лекарства, только морфий, чтобы приглушить ужасную боль, — рассказала она. — Я была забинтована с ног до головы, потому что 90% кожи покрывали ожоги второй степени".

Помимо кожи, были поражены язык и трахея. В течение нескольких дней она не могла говорить.

Напомним, жительница Австралии лишилась всех пальцев на ноге из-за процедуры "рыбий педикюр" на курорте в Таиланде.

Загрузка...

Оставайтесь в курсе событий.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.