Новости Общество лукморковьхранение

Эксперт рассказал, как правильно выбирать морковь и лук для длительного хранения

base article image

Репчатый лук, который покупается, как правило, большими партиями и про запас, нужно выбирать по внешнему виду и весу. Последний критерий для лука крайне важен, так как указывает на его качество и вкус. 

Об этом корреспонденту ГолосUA рассказал агроном Дмитрий Гресь.

«Луковица должна быть достаточно тяжелой, так как она имеет довольно плотную структуру.  Если, «взвесив» на руке луковицу, вам она кажется чересчур легкой – от покупки лучше отказаться, так как внутри она может быть сухой или быть изъеденной паразитами либо болезнями.

Важно осмотреть шелуху – она должна быть блестящей, красивого цвета, а на ее поверхности - отсутствовать следы пятен, точек, а также механических повреждений или трещин. При этом поверхность репчатого лука должна быть сухой и твердой.

Интересный факт - чем светлее лук, тем более острым он будет», - открыл секрет эксперт.

При этом запах лука не должен быть едким, хотя и должен присутствовать.  Слишком сильный запах говорит о том, что плод испорчен. Желательно, чтобы у луковиц было хотя бы несколько слоев шелухи – она защищает его от пересыхания и бактерий, если же шелухи мало – долго хранить лук не получиться.

«Выбирать морковь стоит, обращая внимание на ее размеры. Больше всего витаминов содержат морковки весом около 140-160 грамм. Выбирать корнеплоды нужно ярко-оранжевого цвета - они указывают на большое количество витаминов, при этом бледные плоды менее полезны.

Разумеется, хорошая морковь должны быть твердой на ощупь и не содержать никаких темных пятен или наростов (это признак болезни растения либо содержания нитратов). Эксперты уверяют, что самые сочные – толстые, недлинные, темно-оранжевые корнеплоды», - отметил агроном. 

Погода
Погода в Киеве
Погода в Харькове
Погода во Львове

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Оставайтесь в курсе событий.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.