Новости Общество минэкономразвития

McDonald's судится с Минэкономразвития  из-за торговых марок

base article image

Американская компания McDonald's International Property просит суд запретить использование торговых марок Mc'Corn и MacCorn, продукты под которыми производит украинский холдинг "Аскания-Трейдинг".

Об этом говорится в определении Хозяйственного суда Киева.

Согласно материалам дела, McDonald's подала иск против украинского Министерства экономического развития и торговли и компании "Аскания Трейдинг" с требованием запретить использование торговых марок Mc'Corn и MacCorn.

Основателями украинской компании, по данным YouControl, являются Валентин Пономаренко и Олег Журавский.

Американская компания требует запретить "Аскании-Трейдинг" использовать и передавать право собственности на знаки для товаров и услуг другим лицам или отказываться от указанных свидетельств на знаки для товаров и услуг.

Судебные тяжбы длятся уже третий месяц, но подготовительное заседание по делу все время переносят - процесс затягивается.

Mc'Corn - собственный бренд "Аскании Трейдинг", сказано на сайте компании. Продукция под ТМ Mc'Corn выпускается в сотрудничестве с крупнейшим европейским производителем попкорна для приготовления в микроволновой печи, датской компанией Popz Holding LLC.

Отмечается, что с момента выдачи свидетельств Украины на названия "Mc’Corn" и "MacCorn" прошло почти 10 лет.

Напомним, на рестораны «Вареничная Катюша» 5 лет назад  подали в суд за незаконное использование чужой торговой марки. Это был крупнейший франчайзинговый скандал вокруг сети ресторанов «Вареничная Катюша», которую обвинили в незаконном использовании торговой марки.

Ресторанам могут запретить использование чужого фирменного стиля, а также элементов торговой марки. Соответствующий иск был подан в Хозяйственный суд г. Киева ООО "Древний Херсонес".

По сообщениям СМИ изначально эти заведения были открыты под франшизой "Вареничная «Победа" без согласия ее законных владельцев. В то же время, фактические продавцы франшизы Мария Адонина и Максим Храмов, никогда не являлись владельцами торговой марки и не имели права продавать права ее использования третьим лицам.

За короткое время шесть ресторанов сменили вывеску "Вареничная «Победа» на "Вареничная Катюша", однако, по заключению Института Интеллектуальной Собственности, продолжают использовать элементы чужих фирменного стиля и торговой марки.

Глава Ассоциации франчайзинга Украины Андрей Кривонос считает, что франчайзинговый скандал с "Вареничной "Катюша" - крупнейший за всю историю независимой Украины.

Загрузка...

Оставайтесь в курсе событий.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.