Новости Общество учителябуллингшкола травля

Школьные учителя устраивают детям буллинг: родители в Сети возмутились (ФОТО)

base article image

Школьные учителя в Украине способны использовать свои служебные полномочия во вред самооценке ребенка: могут безосновательно снизить баллы или «не заметить» работу, за которую нужно ставить высокие баллы.

Об этом в Сети написал Rosankevich Sergey.

«Что такое буллинг со стороны преподавателя, яркий пример: снятие баллов за просто так; Выборочное оценивание домашних работ, то есть оценки тех работ, где есть большое количество ошибок, и игнорирование тех работ, где надо ставить 4 или 52», - написал он.

Читатели поста отметили, что учителя хотят видеть в детях не столько знаний, сколько то, что школьники слепо используют методы решений,  рекомендованные педагогом.

Ирина Новаковская: «С математикой не все так однозначно. Мы в одной школе услышали ответ учителя, что задача решена не так.
- плохо написана ? 
- нет.
- неверно решена ?
- нет. Решена верно. Просто он ее решил не тем способом».

Tinka Ray: «А зараз от зря ви про совок, аналітичне мислення. Знаю багатьох вчителів і педагогів старої школи - саме вони терпіли і не чіпали ірраціональні розв*язки, саме вони вчила від хибного до істинного, саме вони вчили з 1-2 класу або аналітики або синтетики!».

Ирина Лобасок: «Да, есть такой момент. Дети учат какой-то определенный способ решения, дома его должны закреплять. Если задача решается другим способом - это считается ошибкой. Ошибкой в выборе способа решения. Потому что изначальная задача состоит из двух пунктов: решить и сделать это определенным способом. Иначе учитель не может определить - понял ли ребенок тот способ, который изучают в классе на данный момент».

Ирина Новаковская: «Ваша теория хороша, но, как правило, "замудрень" в выборе решения определенным способом с определенными арабскими цифрами вспоминают в попытке занизить балл. Беда в том, что спросить у ребенка "а есть ли другой способ решения" - на это неспособны...».

Tinka Ray: «А вот в школе №1 где я когда-то училась у нас в часто менялись учителя по математике и наиболее любимыми были те учителя, которые не говорили - неправильно, а говорили а давайте еще таким то способом (где можно было решить несколькими путями)! или - это иррационально и дольше, но правильно)) И мы математики ждали, как торт на именины! И даже самые слабые любили эти уроки ... мда ... от учителя зависит очень иногда много. Мне кажется, что некоторые педработники с опытом забывают, что они работают с неокрепшими душами, с нераскрытыми математическими талантами ... и не хотят те учителя менять подходов, я - царь и светило, а ученики - пали ниц! Холопы малые ... эх! эх! Спрашиваю своего ребенка: математику любишь - АГА! а в школе? - и мой ребенок стихает, смолкает ... а потом шепотом: когда ведет директор, то да))».

Валерий Тс : «Способ решения может быть любой - важен результат».

Анна Панова: «Вспоминаю, как в старших классах все задачи по геометрии решала по теореме Пифагора) чертила дополнительные вспомогательные...) не помню, что мне ставила учитель, но смеялась она от души: Аня, тут задача на одно действие с одной формулой! Ответ правильный. Как ты их видишь эти вспомогательные?
Но факт остаётся фактом)))».

Ранее сообщалось, что в украинских школах учителя занижают ученикам оценки. Также мы писали, что администрация школы собралась напоить алкоголем учеников во время «сладкого стола».

Погода
Погода в Киеве
Погода в Харькове
Погода во Львове

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Оставайтесь в курсе событий.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.