Новости Мир виаграмужчинапропал

50-летний мужчина выпил бутылку Виагры и пропал в неизвестном направлении

base article image

В научном журнале JAMA Ophthalmology рассказали о странных побочных действиях препарата для лечения эректильной дисфункции.

Об этом сообщает Сегодня.

Как сообщают медики, они изучили состояние здоровья 50-летнего мужчины, который выпил бутылку жидкого силденафила (преимущественно производится под торговой маркой "Виагра" и "Ревацио" ). Он превысил рекомендуемую дозу более чем в девять раз. В числе побочных эффектов препарата значатся временные проблемы со зрением.

Два месяца спустя он обратился к окулисту с жалобами на ухудшение зрения в темноте и светобоязнь. В обоих глазах у него появились слепые пятна в форме бубликов. Спустя два дня лечебных процедур первые два симптома прошли, но "бубликовые" пятна остались. Пациент признался, что нередко употреблял препарат и замечал у себя повышенную чувствительность к свету после приема лекарства.

Профессор фармакологии и токсикологии Джейми Алан из университета штата Мичиган отметил, что у большинства людей подобные симптомы пропадают после прекращения приема препарата. Однако специалист затрудняется сказать, что произойдет в случае систематической передозировки. "Только время покажет, обратимо ли состояние пациента или нет", - заявил он.

Доктора не могут точно сказать, выздоровел ли пациент, так как он не пришел на повторный прием.

Ранее ученые назвали неожиданный способ предупредить импотенцию.

Погода
Погода в Киеве
Погода в Харькове
Погода во Львове

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Оставайтесь в курсе событий.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.