Новости Общество украинашкола родители12балльнаясистема

Родители раскритиковали 12-балльную систему оценок в школах

base article image

В одной из украинских школ школьнице сильно снизили итоговый балл в конце семестра и мать девочки хочет понять, каким образом педагоги принимают решения о снижении итогового балла и какими документами Минобразования и науки этот алгоритм закреплен.

Об этом в Сети сообщила мама школьницы ‎Сара Бернар‎.

«Здравствуйте. Столкнулись с такой ситуацией. Дочь заболела воспалением легких и нас не было в школе месяц (с 26 ноября и до 25 декабря). То есть по некоторым предметам у ребенка получилась не аттестация за последние тему. Например, было три темы, с первой темы ребенок имеет оценку 11 из второй - 10, третий - не аттестация. Семестра нам вывели по следующей форме (11 + 10 + 0): 3 = 7 баллов. Поискав по всем законам Минобразования мы не нашли четкого алгоритма, как выводить курсовую оценку, если является не аттестация. Стали узнавать по разным школам, разных городов Украины и выяснилось, что учителя также не представляют, как высчитывать. Одни учитывают как ноль и делят на количество тем, другие не учитывают, а выставляют по тем тематическим, которые есть. У меня вопрос к методистам из Минобразования: Где четкий алгоритм, как выставлять курсовую, если есть одна неаттестация, или две; как высчитывать годовую оценку? Как высчитывать средний балл аттестата, если неаттестация? Покажите мне эти формулы!», - написала она.

Родители других школьников, прокомментировавших пост, пришли к выводу, что в ситуации с итоговыми баллом решение принимает учитель, а что касается формального алгоритма начисления итогового балла в конце семестра, то его либо нет, либо нет четкой формулы.

Олександра Глухенька: «В критеріях оцінювання 0 балів не існує. (11+10):2 (тематичних бала)».

Анастасия Паначевная: «У меня сын так 2 месяца дома провел (лишай подхватили от кота) , учитель выставлял аттестацию по тем оценкам что были. Он-то не прогуливал. Мне кажется, это от учителя зависит».

Леся Лутак: «Цікаво знати».

Екатерина Ковпак: «Глупо делить на 3, ребенок-то по болезни пропустил занятия, а не просто так. А что мешает сейчас опросить ребенка и выставить оценку по несданой теме?!».

Лена Корсун: «Ну вже дійсно брєд, рівень знань на "11" , а за семестр "7" бо неатестована...ще й через хворобу…».

Сара Бернар: «Мне не надо от учителя. Мне надо по методичке».

Лена Корсун: «А чего делить на три, если третьей оценки все равно нет??».

Сара Бернар: «Бо є три теми на семестр».

Коваленко Людмила: «Дійсно, нуль же коли геть знань немає...».

Илона Бех: «Дано: кількість тем - 3. 
1-11б
2- 10б
3- н/а
Семестр: в ідеалі 3 теми які плюсують та ділять на 3. (11+10):3= 7. Тому і така оцінка. Якщо від останньої виставленої теми є хоч 1 день, коли ваша дитина була, то (якщо по людськи) вчитель могла дати завдання яке дитина б опрацювала та здала. Якщо таких днів немає, то вчитель тут безсилий - є правила».

Сара Бернар: «Мабуть вчитель точних наук. А вчителі гуманітарії так не вважають. І хто прав?»

Илона Бех Сара Бернар я вчитель англійської».

Илона Бех Знайду документ, вам скину. Але так дійсно є. Ви могли б скоригувати семестрову оцінку. Семестр виставляється на основі тематичних, запланованих 3 . Це не вчитель планує, а МОН».

Наталія Жуковська: «Ви мали 3 дні ( після виставлення за семестр)на скориговану оцінку».

Сара Бернар: «Не скинете, бо його немає. У нас бабушка вчитель української, все життя не атестацію просто не рахувала як тему. Їй Самойленко тепер цікаво стало як правильно. В чіткого алгоритму немає».

Сара Бернар: «Де?Де ці правила? Наведіть мені їх».

Сара Бернар: «В ціх законах дуже розмито про не атестацію».

Сара Бернар: «Хочу четко, как у военных».

Катерина Краснянская: «Очень интересно, почитаю коменты) ... тоже болели и разные учителя по-разному вывели оценку. Интересно по какому принципу их вообще выводят, суммируют абсолютно все текущие (домашка, выход к доске, проекты и т д) или только контрольные и самостоятельные или те, которые учителю больше нравятся ))».

Olha Vasylieva: «Я закінчила школу 5 років тому, але у мене була така ж ситуація. Тоді завуч сказала, но неатестація не може враховуватись, т.я. у мене довідка про те, що я була хвора. Так і зробили.

Тетяна Борецька: «І я так знаю. І, взагалі, вчитель мав би звернутися до заступника директора в такому випадку, який, я впевнена, пояснив, що якщо пропуски з поважних причин, то н/а не беруть до уваги».

Сара Бернар: «Так я хочу понять, как правильно?».

Дмитрий Попович: «Охо... я люблю своих детей без оценки учителей, обожаю эти носики курносики. Плюньте , мы стоим большего».

Алеся Суслова Дмитрий Попович: «Лучший коментарий )».

Дмитрий Попович Алеся Суслова: «вершители судеб смешны))) Обними и поцелуй творение любви своей! Наши дети всегда будут чужими кому-то, но дети - мои!».

Сара Бернар: «Ви не повірте, але мені також наплювати, поки це 6 клас. В якщо це буде 11?».

Дмитрий Попович Сара Бернар: «Ценность - доверие и любовь, а не оценка с алгебры)))».

Алена Заглада: «Ситуація нeприємна. На майбутнє: коли мала довго хворіє, я спілкуюсь з учитeлями. Вдома опрацьовує завдання, приношу вчитeлю. Проблeм нe виникає».

Сара Бернар: «Все опрацювали, але не має жодної пустої клітинки в журналі. Моїй дитині не дали шансу. Сказали що ці теми вона не знає. Навіть не запитавши дитини. А як же бути з самоосвітою? Це що в жодному разі вчителем не мається на увазі?».

Алена Заглада: «Я не знаю, почему такой у вас подход, что ребенку не дают шансы – коммуницируйт с учителями».  

Julia Pi Сара Бернар: «та ж фігня. Хворіли, дома підганяли. Спочатку вчитель каже що не можна нічого здати коли тематична виставлена. 
Після питання - чи потрібно писати заяву директору на перездачу кажуть що дадуть написати пропущену контрольну. (Або вірш розказати тощо)».

Валерий Тс: «Алена в журнале во всех клетках "н", при чем здесь контакт с учителями? Как может учитываться тема если ребенка не было?».

Сара Бернар Юлія Пі: «Або передати весь семестр. Такі правила».

Валерий Тс: «Почему дети вообще должны сдавать пропущенные темы? Стресс по здоровью плюс ещё один стресс?».

Алена Тимонина : « разве нельзя написать заявление на имя директора и оспорить семестровую оценку?».

Сара Бернар: «Можна. Було. Але перездати весь семестр, всі теми. Наодинці з комісією».

Алена Тимонина: «Ну если ребёнок знает темы, то почему нет? В любом случае будет однозначно больше 7».

Лидия Тили: «Если оценка важна-то есть смысл».

Дмитрий Попович Алена Тимонина: «А зачем?».

Сара Бернар: «На протязі 5 днів, підготувати три предмети за семестр? В як же домашка, курси, поїсти, поспати?

Сара Бернар: «Мені б на майбутнє зрозуміти як діяти у випускних класах, якщо дитина захворіє, не дай Боже?».

Juliya Lito: «Ого! Це не справедливо! До директора ходили?! Дитина ж хворіла а не гуляла!!!».

Святослав Горбатко: «Шановні батьки, вага атестата на вступ 5%, а вага якоїсь оцінки в атестаті також десь 5% Помножте і побачете мізерне число. Бажаю вашим дітям знань які дозволять здати ЗНО на 200 балів».

Напомним, стало известно, сколько в 2018-2019 учебном году из бюджета Киева потратят на обучение одного школьника. Об этом сообщил мэр Киева В.Кличко, передает пресс-служба КГГА.

"Государство нам выделило 69,6 млн грн. Город же должен был найти оставшиеся 30 процентов. Мы выделили на воплощение этой концепции беспрецедентную сумму - свыше 150 млн гривен. Соответственно, в среднем в городе на каждого первоклассника - по 6,3 тысячи гривен", - добавил сказал он. Виталий Кличко добавил, что ежегодно бюджет образовательной отрасли увеличивается примерно на 26%. Так, в 2018 году на образование из бюджета города было выделено 13 млрд грн, это почти на 2,7 млрд грн больше (или на четверть), чем в 2017 году.

Так, на подготовку к новому учебному году и осенне-зимнему периоду в этом году из бюджета города выделили 1,8 млрд грн.

 

Погода
Погода в Киеве
Погода в Харькове
Погода во Львове

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Оставайтесь в курсе событий.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.