Новости Мир boeingкрушениепричины

Эксперты назвали причину крушения Boeing 737 MAX в Эфиопии

base article image

Проводимое американскими специалистами расследование крушения самолета Boeing 737 MAX в Эфиопии сконцентрировано вокруг работы системы улучшения характеристик маневрирования по тангажу (MCAS).

Как сообщает в пятницу, 29 марта, издание The Wall Street Journal (WSJ), анализ информации, полученной с бортовых самописцев, показывает, что MCAS была включена незадолго до аварии, передает Униан.

Издание отмечает, что получены весомые доказательства того, что именно система MCAS ответственна за авиакатастрофы Boeing 737 MAX в Индонезии и Эфиопии. Выводы экспертов, изучавших материалы, предоставленные Аддис-Абебой, переданы Федеральной авиационной администрации США (FAA).

Однако расследование, указывает WSJ, еще не завершено

Система MCAS появилась в связи с тем, что конструкторы Boeing установили на самолетах линии MAX двигатели большей мощности и большего диаметра, чем это было на предыдущей модели Boeing 737 серии NG. Конструкторам пришлось укоротить крепление двигателей, а сами турбины разместить впереди у крыла.

Однако в результате поменялась аэродинамика самолета. При взлете двигатели развивают такую тягу, что самолет опасно задирает нос, и это приводит к угрозе срыва потока и сваливания машины. Датчики MCAS должны контролировать скорость лайнера и угол атаки и, в случае превышения последним определенного уровня, автоматически опускают нос самолета.

Ранее сообщалось, что пилоты Boeing 737 MAX Ethiopian Airlines, разбившегося в Эфиопии 10 марта, перед катастрофой сообщали о проблемах в управлении полетом.

Погода
Погода в Киеве
Погода в Харькове
Погода во Львове

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Оставайтесь в курсе событий.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.