Новости Политика зеленскийпорошенкоролики

Ролики против Зеленского направлены на разделение общества - политолог

base article image

В случае, если бы Петр Порошенко начал активную кампанию общению с людьми хотя бы до первого тура выборов, то можно бы было говорить о том, что он блестяще победит во втором.

Об этом в комментарии ГолосUA сообщил политолог Сергей Быков.

«Но, вероятно, сейчас ему не хватит времени для того, чтобы довести начатое дело до конца. Его выступление на стадионе в Киеве можно назвать попыткой не проиграть с таким колоссальным разрывом», - отметил эксперт.

По его словам, появление роликов, которые дискредитируют Владимира Зеленского, направлены на десегментирование украинского общества и на поддержку того туннельного восприятия избирательной кампании.

«То есть, вначале нам показали бигборды с действующими президентами Украины и РФ, потом пошло тотальное очернение персоны Владимира Зеленского. То есть, одна группа таких активистов, блогеров и лидеров общественного мнения говорит о том, что «Порошенко – коррупционер, мародер, взяточник и т.д.», а с другой стороны идет аналогичная атака на Зеленского, говоря, что он наркоман, преступник и чуть ли не ест младенцев на завтрак. Это все говорит о желании посеять негатив и тотальную ненависть одного ядерного электората к другому. Однако, чем бы не закончились выборы президента – Украина продолжит существовать, в ней будут осуществляться изменения, но очень важно сохранить институты и доверие к их полномочности. Президент – это не отец нации в Украине, это человек, который исполняет ограниченное количество функций», - подытожил С. Быков.

Напомним, как показал соцопрос Группы Рейтинг за первую неделю после 31 марта, среди тех, кто намерен голосовать и уже определился, 21 апреля за Зеленского хотят голосовать 71,4% избирателей, за Порошенко - 28,6%.

Погода
Погода в Киеве
Погода в Харькове
Погода во Львове

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Оставайтесь в курсе событий.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.