Новости Общество интер

13,5 миллиона человек отпраздновали День Победы вместе с «Интером»

base article image

9 мая 2019 года телеканал «Интер» снова стал лидером украинского телеэфира по массовой всеукраинской аудитории 18+. Доля канала составила 14,5%. Всего в Украине проекты, посвященные Дню Победы, на «Интере» посмотрели 12,2 млн зрителей. Кроме того, за трансляцией праздничных программ канала в интернете и социальных сетях следили еще около 1,4 млн человек. В 2018 году 9 мая «Интер» тоже был лидером украинского эфира – вместе с каналом День Победы отметили 13 млн зрителей.

Все продукты собственного производства, которые творческая команда телеканала подготовила специально к праздничной дате, показали высокие цифры телесмотрения.

Традиционный праздничный марафон «Наша Победа», который длился в прямом эфире «Интера» более 5 часов, собрал долю 11,4% среди массовой всеукраинской аудитории 18+. Больше всего телезрителей заинтересовали истории ветеранов Великой Отечественной войны – Георгия Чижевского о взятии Берлина и Александры Романчиковой об оккупированном Киеве, сюжеты о концентрационных лагерях в Гамбурге и в Винницкой области, о вкладе в Победу генерала Николая Ватутина и сюжет о восстановлении памятников героям войны.  А также  трансляция в прямом эфире акции «Никто не забыт. Ничто не забыто» из Киева, во время которой более 50 тыс. людей прошли маршем памяти с фотографиями своих родственников-фронтовиков.

С огромным успехом прошел большой праздничный концерт «Победа. Одна на всех». Концерт собрал долю 19,1% среди телезрителей в возрасте 18 лет и старше (вся Украина). Концерт, снятый телеканалом «Интер» к празднованию Дня Победы, возглавил ТОП каналов в своем слоте. В Украине его смотрели 6,4 млн человек.

ТОП-5 каналов 9 мая 2019 года в слоте концерта «Победа. Одна на всех» (20:29-22:58)

(доля 18+, Украина)

Премьера документального проекта «Люди Победы. Наше дело правое!» прошла с долей 11,9% среди зрителей 18+ в Украине.

Также телеканал «Интер» порадовал зрителей премьерой снятого по заказу канала сериала «Ни шагу назад!». Его доля среди зрителей 18+ в Украине составила 16,1%, а по аудитории 18-54 в крупных городах – 13,5%. По обеим аудиториям 6-серийная военная драма стала лидером своего слота.

 ТОП-5 каналов 9 мая 2019 года в слоте т/с «Ни шагу назад!» (15:07-19:59)

(доля 18+, Украина/18-54, 50+, отсортировано по 18+, Украина)

Кроме продуктов собственного производства, на канале были показаны любимые многими поколениями фильмы – «Шел четвертый год войны» (доля 11,8%) и «Аты-баты, шли солдаты» (14,0%).

Данные исследования ТВ аудитории принадлежат ИТК. Оператор панели — Nielsen; мониторинг — Коммуникационный Альянс. Данные предоставлены Телеканалом «Интер». Данные рассчитаны для целевых аудиторий 4+ (Украина), 18+ (Украина) и 18-54 (50тыс.+). Данные рассчитаны для суток и слота события за 09.05.2019, данные Overnight. Данные предоставлены по показателям rat%, shr% и cov# (для аудитории 4+, Украина). Подробнее по показателям и определениям целевых аудиторий в глоссарии ИТК http://tampanel.com.ua/ru/about/glossary/

 

Погода
Погода в Киеве
Погода в Харькове
Погода во Львове

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Оставайтесь в курсе событий.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.