Новости Жизнь роскошнобрендосень2019маникюр

Дорого и роскошно: маникюр с символами известных брендов для осени 2019 (ФОТО)

base article image

Новый тренд осени 2019 – интерпретация символов известных брендов в нейл-дизайне.

Об этом сообщает ГолосUA.

Как правило, одежда, выпущенная известным брендом, стоит дороже.

Дизайнеры, работающие над линией бренда, порой присваивают тому или иному стилю свои фамилии – например, Диор, Гуччи, Лагерфельд и так далее.

Идея с использованием логотипа известного бренда в маникюре этой осенью очень популярна, хотя бы потому, что так маникюр выглядит очень стильным и дорогим. Девушка, которая так экспериментирует с нейл-дизайном, выглядит оригинально и стильно.

Мы решили показать вам, что такое модная роскошь на ваших ноготках.

Ранее мы сообщали, что для женского гардероба осенью подойдет маникюр «свитер».

Еще мы писали о нейл-дизайне в стиле омбре: похожий маникюр был у самой царицы Нефертити.

Также мы показывали нейл-арт, который выбирают фотомодели.

Погода
Погода в Киеве
Погода в Харькове
Погода во Львове

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Оставайтесь в курсе событий.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.