Новости Общество бизнесперсонал

Эксперт рассказал, как нужно правильно подбирать персонал в бизнес-проекты

base article image

В любой бизнес-модели должно быть место поиску новых рынков, идей, покупателей, вариантов решений. Иначе в какой-то момент компания утратит свое доминирующее положение на рынке.

Об этом сообщила венчурный инвестор Натали Фратто, передает сайт www.ted.com.

Она привела пример с руководителями двух известных компаний – Blockbuster и Netflix. Руководитель первой компании в 2000 году чувствовал себя королем положения и думал, что полностью контролирует рынок видео. Он считал, что существующих магазинов достаточно, чтобы удерживать лидирующее положение на рынке.

Через 10лет эта компания была признана банкротом. По мнению Фратто, это случилось потому, что руководство компании опиралось только на те ниши рынка, где уже завоевало доверие покупателей.

Но компания Netflix, развитие которой пришлось на начало 2000-х годов, учла этот аспект, и, постоянно расширяя свою аудиторию и клиентскую базу, стала лидером отрасли в 2018 году. К этому времени доход Netflix достиг 15,8 млрд долларов США.

Н.Фратто считает, что если руководство какой-либо компании зацикливается на стабильной неизменяемой бизнес-модели, то упускает из виду новые возможности.

Соответственно, особую ценность имеют сотрудники, которые умеют находиться долгое время в поиске новых идей и генерировать их.

Ранее психологи рассказали о влиянии женщины на финансовое благополучие семьи.

Погода
Погода в Киеве
Погода в Харькове
Погода во Львове

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Оставайтесь в курсе событий.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.