Новости Экономика пенсииреформы

Железнодорожники всегда были локомотивом пенсионной реформы - эксперт

base article image

Пенсионные кассы на Юго-Западной железной дороге были созданы еще в 1860 году, и они успешно работали до 1917 года, выплачивая пенсии железнодорожникам.

Об этом на пресс-конференции сообщил эксперт по пенсионным системам Александр Ткач.

«В соответствии с теми правилами, которые тогда были, железнодорожник сам выплачивал от 2 до 4% своего жалования, так как тогда все железнодорожники имели статус государственных служащих, почему их зарплата и называлась жалованием. Также такую же сумму и оплачивал работодатель», - рассказал эксперт.

По его словам, железная дорога тогда была государственной собственностью, но в тоже время были и частные железные дороги.

«Поэтому нам есть чем гордиться, и мы все прекрасно знаем, что железнодорожники всегда были локомотивом пенсионной реформы. Таким образом, когда мы сейчас пытаемся возродить эти незаслуженно забытые источники, хотя мы это пытаемся сделать с 2016 года, когда был основан официальный пенсионный фонд «Магистраль». Тогда мы отметили в отраслевом соглашении, что он будет формировать пенсионные накопления железнодорожникам, таким образом мы не создали что-то новое, а вспомнили то, что было до нас и пытаемся его возродить на базе законодательства Украины про государственное пенсионное обеспечение», - заключил А. Ткач.

Между тем, переиндексация пенсий была отложена из-за смены правительства.

Погода
Погода в Киеве
Погода в Харькове
Погода во Львове

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Оставайтесь в курсе событий.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.