Вы тоже заметили? В городе становится всё больше автомобилей и всё меньше водителей, соблюдающих правила дорожного движения. Протяжно стонут под колёсами добавляющих газу «лежачие полицейские». Агрессивные ухари, атакуя «зебру», отдавливают пальцы на ногах и пятки перепуганным пешеходам. И уносятся с ветерком. Навстречу лобовому столкновению с такими же уродами, плюющими на правила дорожного движения и человеческого общежития. При этом уворачиваясь от переходящего на красный свет такого же потомственного урода.
Многие пытаются спрятаться от них под землю. Набиваются в вагоны метро. Но там тоже они. У них же целое братсво. Или землячество. Или общество дружбы с такими же дегенеративно-бескультурными хамами. Они лезут в двери, не дожидаясь, когда пассажиры выйдут на своей станции. Вваливаясь в вагон с ржанием коня, почувствовашего близость кобылицы. Они становятся спиной к дверям и оказывают упорное сопротивление превосходящим силам пытающихся пробиться в середину. А ещё они жуют не доеденное на поверхности. И запивают в лучшем случае пивом.
Трудно отделаться от мысли, что трудно от них отделаться на земле, под землёй, на воде и в воздухе. Они повсюду.
И автохамство у них не потому, что проявляется в автомобиле. А происходит оно от сочетания двух слов — авто, то есть направленное само на себя, и собственно само хамство. Ведь это только самому хаму может показаться, что он в выигрыше. И эту убежденность он пытается внушить и передать хамовитым отпрыскам и потомкам. На самом-то деле всё гораздо печальнее не только для тех, с кем они сталкиваются, но и для них самих.
Это всё равно, как те, кто разворовал деньги на строителстве дороги, купили на них дорогие иномарки и разбили их на третий день на построенной ими дороге.
Игнорируя элементарные правила цивилизованного человека, думая лишь об удовлетворении своих желаний и потребностей в ущерб интересам других людей и страны в целом, наставляя в таком же духе продолжателей рода своего, они способствуют созданию страны, про которую они же первыми говорят: «Да разве ж тут можно жить? Нет, надо валить отсюда. Нужно в Европу ехать».
При этом вовсе не удосуживаясь поразмыслить о том, ждут ли там их и что вообще собирается автохам делать в Европе. Продолжать то, что делал тут? И при этом надеяться на то, что у него там будет всё складно и зажиточно.
Но куда опаснее, сдаётся мне, автохам, который даже и не помышляет покидать страну. А помышляет и всё делает для того, чтобы эту страну превратить в большое Автохамство, где такие, как он будут всегда управлять, указывать, направлять и наживать огромные состояния на фоне полного обнищания жертв автохамократиии.
Он-то на это надеется и в это верит. А мы как же?