В КГГА уже не первый раз говорят о том, что в столице нужно навести порядок с деятельности частных пассажирских перевозчиков.
Еще в 2018 году Киевсовет принял решение о разработке программы по повышению безопасности дорожного движения, которая предусматривает полный отказ от маршруток. В частности, депутаты решили убрать маршрутки и обновить парк автобусов, троллейбусов и трамваев. По данным КГГА, около 40% маршрутных такси в столице курсируют незаконно, и действенного контроля за работой таких перевозчиков не наблюдается.
На сегодняшний момент по городу продолжат курсировать ржавые и старые маршрутки, которые в часы пик становятся похожи на консервные банки, набитые под завязку пассажирами. При этом тарифы на проезд растут, а качество перевозок нет.
На днях в КГГА в очередной раз пообещали киевлянам избавить город от старых и разбитых маршруток. В свою очередь, эксперты отмечают, что у мэрии пока нет альтернативы по замене частных транспортных средств, так как имеющихся коммунальных автобусов, после ликвидации тех или иных маршрутов, просто не хватит.
Кроме того, после окончания отопительного сезона, киевлянам стоит готовиться к росту цен на проезд в общественном транспорте, которое было ранее запланировано столичной властью.