Известный российский хореограф, а ныне член жюри украинского теле-проекта рассказал почему согласился работать в Украине, чем похож на Глюкозу и насколько опасно заниматься танцами, если у тебя вес за 100 кг.
— Евгений, каждое воскресенье вы прилетаете из Москвы, чтобы судить шоу «Великі танці» на «Интере», а вечером улетаете обратно… Вас так зацепил проект, что вы готовы мотаться между странами?
— Я впервые увидел его в Америке и он меня зацепил уже тогда! Мне кажется, он очень человеческий и социальный: сама идея уникальна, самобытна, здесь много драматичного, сентиментального, может быть, курьезного. Даже просто неопытному человеку научится танцевать и показать красивый номер – сложно. А человеку с избыточным весом — не в два, не в три, а в разы сложнее!
— Еще и преодолеть свои комплексы…
— Да! Тут совокупность всех человеческих эмоциональных факторов –насколько каждый из участников сумеет преодолеть себя, свои зажимы, и уверенно себя чувствовать на паркете.
— А сыграло роль тот факт, что проект делает команда Алексея Гончаренко?
— Помимо того, что это проект интересен сам по себе, меня и правда очень много связывает с командой Алексея Гончаренко. Это вообще одна из самых профессиональных команд, с которой мне когда-либо приходилось работать. Начиная с первого проекта — «Танцы со звзедами-2», «Украина слезам не верит», были какие-то разовые мои участия в ТВ-проектах этой команды. Это всегда суперпрофессионально, всегда очень четко организовано и мне кажется, что Леша такой человек, за что бы он не взялся — он абсолютный перфекционист. Все должно быть абсолютно идеально. И мне очень приятно именно отношение ко мне, что меня постоянно приглашают. Не всегда у меня получается, к сожалению, но в «Великими танцями» все даты совпали!
— Скажите, у вас были когда-нибудь полные подопечные?
— У меня абсолютно разные ученицы, разного телосложения. Был уникальный случай, когда со мной несколько лет занималась одна ученица. По правилам клубной структуры, где я работаю, в начале оформления бумаг, человека фотографируют. Через 2 или 3 года – ее на фото было не узнать! Две разных фотографии, как сейчас делают в рекламе — «до» и «после». Она сбросила около 25 кг.! Это круто! Человек задался целью и помимо танцев, помимо позитива и хороших эмоций, поставил себе задачу дополнительных нагрузок — и получил такой результат.
— Как вы считаете – не опасно людям, чей вес более 100 кг. и выше – так прыгать на танц-поле?
— Собственно, придется прыгать. Не думаю, что это опасно. Даже думаю, наоборот – полезно! Главное – не переусердствовать. В танце задействованы абсолютно все группы мышц. Есть группы, которые мы не привыкли каждый день использовать. Даже я при своих бешенных нагрузках, не всегда их использую. Вот недавно перетаскивал тяжелые вещи, на следующий день очень болели мышцы и было не очень комфортно. Участники, думаю, помучаются, но в итоге, на выходе, они будут благодарны организаторам проекта и скажут им «спасибо».
— Вы сами недавно были участником в российском проекте «Танцы со звездами» вместе с Глюкозой – и победили. Какой главный совет можно дать людям, которые впервые стали героями танцевального телешоу?
— Любой, кто участвовал в проекте, связанном с физической нагрузкой, знает, что в какой-то момент наступает физическая усталость, сдают нервы, и т.д. У всех он наступает. А у тебя не должен наступить! И я всегда участвовал по такому принципу: именно в конечной фазе проекта, в финальной части, давал такую установку себе и своей партнерше, чтобы на голову, на две быть сильнее остальных, которые уже устали, которым это уже надоело…
— Глюкозе тоже надо было давать установку?
— Нет. У нее был точно такой же настрой. Тут мы абсолютно совпали. Глюкоза — это я в юбке. Мы были, как брат с сестрой, понимали друг с друга с полуслова. Как, практически, со всеми партнершами, с которыми я выступал.