Поступили первые оценки нового проекта Роберта Родригеса «Алита: боевой ангел», и они неоднозначные.
Об этом пишет Digital Spy.
Некоторые критики назвали фильм сплошным беспорядком. Многие назвали картину немного утомительной, не соглашаясь со сценарием, а также с некоторыми шаблонными решениями.
Тем не менее, все не так уж и плохо, другие критики высоко оценили направление, в котором двигается Родригес, и контраст с валом перезагрузок и сиквелов, доминирующих на данный момент.
Вот что говорят критики:
Variety
«В Голливуде широко распространено мнение о том, что сценарии не являются величайшим из разнообразных талантов Джеймса Кэмерона в кинопроизводстве. Эта история о киберпанке, основанная на манге, в ней довольно прискорбная демонстрация эффектов, отягощенная затяжной историей «франкенштейна».
The Hollywood Reporter
«Это невероятное киберпанковское приключение, которое, похоже, нацелено на те же самые кассовые сборы, что и франшиза Голодных игр. Но комичный сценарий, запутанный сюжет, шаблонные персонажи и утомленные жанровые тропы могут ослабить его коммерческий потенциал, выходящий за рамки научной фантастики. Хотя это не провал, но фильму не хватает остроты и оригинальности как от Родригеса, так и Кэмерона».
The Guardian
«Алита: Боевой ангел — это фильм для IMAX, с дорогими эффектами. Но, несмотря на все масштабы, он может оказаться подходящим только для подростков. В нем нет взрослой, вызывающей, сложной идеи «Призрака в доспехах». Ванильно-антиутопический роман».
IndieWire
«Спустя пять лет после этого необдуманного сиквела «Города грехов», Родригес снова подает признаки жизни. «Алита: Боевой Ангел» — его лучший фильм с тех пор, как он выпустил на экран графический роман Фрэнка Миллера; это научно-фантастический эпос, который делает что-то новое в эпоху бесконечных адаптаций и перезагрузок: оправдывает свой потенциал, оставляя желать большего».