- Алкоголь в умеренных дозах может быть полезен женщинам в периоде постменопаузы.
- Об этом свидетельствуют данные исследования ученых из университета Абердина (Шотландия), сообщил портал «Likar.info».
- С началом климакса в организме у женщины происходит изменение гормонального фона, и риск возникновения остеопороза значительно возрастает.
- Специалисты утверждают, что умеренное потребление сухого вина (не более бокала в день), может послужить эффективным средством профилактики этого состояния.
- Вино, по мнению экспертов, предупреждает процесс «вымывания» кальция из костной ткани и уменьшает вероятность возникновения переломов.
- Однако врачи подчеркивают, что сбалансированное питание и употребление продуктов, богатых кальцием, не менее важны для профилактики остеопороза.
Эстония считает, что призыв женщин в армию неизбежен из-за нехватки мужчин В...