В Киеве уже 5 лет существуют реверсные полосы для транспорта на мосту Патона и на проспекте Соборности. Но светофоры, которые должны регулировать движение на этих полосах, на протяжении пяти лет отключены. Это создает аварийную ситуацию.
Об этом в Сети сообщил киевлянин, водитель Антон Балаба.
«Пять лет подряд на проспекте Соборности и мосту Патона наносят временную желтую разметку и при этом отключены реверсные светофоры! 5 лет Карл! И это все под соусом «реверсные светофоры приводят к увеличению аварийности»!
А их отсутствие при наличии реверсной разметки?! И теперь еще кто-то будет говорить, что киевской власти есть дело до чего-нибудь, кроме «святого распила» (бюджета)…», — написал он.
На пост отреагировали другие водители. Оказалось, есть противоречие в документах Кабмина и в действиях дорожной службы.
Егор Егоров: «Постановление кабмина об ликвидации реверсивки было принято в 2009 году. Юбилей!».
В любом случае водители считают, что на реверсную полосу выезжать без светофоров опасно.
Александр Потапович: «Это вам не каменный подольский спуск ,за траликом с низу в верх в 18 часов пятницы 20 км/ч под горку тошнить, чтобы не нарушать, хотя видишь что встречного движения ноль…».
Также в Сети начали обсуждать идею установки отбойника на указанных дорогах.
Игорь Буська: «Влупить отбойник и прекратить возню».
Юрий Мироненко: «Пересувной отбойник никто не рассматривает?».
Алексей Анопреенко Юрий Мироненко: «рассматривают. В теории, когда то».
Кроме того, киевляне раскритиковали подход дорожных служб к нанесению дорожной разметки. По их словам, на некоторых дорогах в Киеве разметку долго не обновляют.
Николай Губский: «Здесь хоть желтую рисуют. 80% дорог Киеве вообще без разметки круглый год».
Михаил Кийко: «80% — это личный анализ?».
Максим Полищук: «может 20%».
Ранее на столичной Лукьяновке мотоциклист рухнул на «встречке» от удара со Skoda.