- Автор скандальной рекламы Украинских международных авиалиний Александр Божко заявил, что стилизованный им рекламный плакат МАУ со слоганом «Make the world closer» (Делаем мир ближе), и на котором изображена всемирно известная статуя Христа в Рио-де-Жанейро, лежащего в постели с Иисусом Христом ни что не иное, как неудачная шутка.
- Об этом сам Александр написал в свое блоге.
- По его словам, это не реклама МАУ, и не реклама вообще.
- «Это фейк ради фейка, без брифа и заказчика, который был сделан в свободное время, как проба пера. Максимум, на что была рассчитана эта работа – быть посланной на Алтайский фейкфестиваль», — говорит А. Божко.
- Однако, плакат успел попасть на главную страницу рекламного ресурса Аdsoftheworld, вызвав бурю возмущения по поводу глумления над христианскими ценностями.
- «В данный момент я прикладываю все силы, чтобы эту работу оттуда удалить. Я приношу свои извинения авиакомпании МАУ. И я очень надеюсь, что эта работа не будет создавать иллюзию настоящей коммуникации, ее не будут серьезно связывать с МАУ, а будут воспринимать как шутку, которой она и является», — добавил автор скандального плаката.
Соцсеть Instagram постоянно слушает разговоры пользователей, чтобы предлагать им таргетированную рекламу. Об...