Глава «Укрзализныци» Войцех Балчун является некомпетентным специалистом и заводит польские компании в коррупционные схемы на украинскую железную дорогу.
Об этом в комментарии ГолосUA сообщил эксперт общественной кампании "Евро-Патруль" Вячеслав Коновалов.
«Меня удивляет позиция министра инфраструктуры Владимира Омеляна. Он сомневается в профессионализме В.Балчуна и, в тоже время, министерство утвердило финансовый план предприятия. Хотя перед тем, как его принимать, нужно было внести изменения, чтобы финансовый план был более реалистичен. В итоге Балчун заводит польские компании в коррупционные схемы «Укрзализныци». Однако они далеко не эффективны в работе», — сказал В. Коновалов.
По словам эксперта, Балчун согласился на должность главы «Укрзализници», чтобы внедрить свои схемы и пытался имитировать бурную деятельность. В итоге поляк ничего не смог придумать, чтобы оправдать низкую эффективность своей работы, и решил повысить тарифы.
«Это вместо того, чтобы решать внутренние проблемы «Укрзализныци» и повышать эффективность работы предприятия – то есть он не делал то, ради чего и назначили Балчуна на должность. А он необоснованно повышает тарифы. Ведь в компании есть внутренние резервы, которое нужно было использовать и не повышать тарифы для пассажиров и бизнеса. 30-40 % прибыли «Укрзализныци» находятся в тени. Их можно было использовать на нужды и развитие компании», — высказался В. Коновалов.
По словам эксперта, польские реформаторы справились со своим задачами только на 40%. Поэтому за невыполнение поставленных задач руководство «Укрзализныци» необходимо оштрафовать, считает он.