Туроператор Join Up снова оказался в центре очередного скандала: пассажиров привезли в аэропорт, но вылет перенесли и людей отправили в отель.
О своем проблемном отпуске в Турции в Facebook рассказала Анастасия Золотарева из Днепра.
По ее словам, вылет должен был быть из Запорожья в 15:35 26 апреля. Перед этим трансфером из Днепра туристов должны были доставить в аэропорт. Для этого группу собирали утром. В результате будущие отдыхающие прибыли в аэропорт Запорожья около 16:00.
«Сейчас, в 17:09, мы все ещё в аэропорту, время вылета туроператор не озвучивает по „не зависящим от них обстоятельствам“. Авиаперевозчик — Bukovyna Airlines. Будет ли компенсирован нам потерянный вечер отдыха в виде ещё одного дня или в виде финансов — пока непонятно. Такая вот веселая история», —написала женщина.
Дальше история продолжилась. Из аэропорта туристов забрали и перевезли в гостиницу Reikarts. На сайте туроператора время вылета рейса в Турцию изменили на 00:10. Затем туроператор Join Up перенес время вылета на 01:30. Пассажиров поселили в хороший отель. Однако людям не удалось заснуть.
С рецепции отеля в 23:15 сказали всем собираться, потому что в 23:30 должен быть трансфер в аэропорт.
«Мы все проснулись, собрались, сдали ключи от номеров, вышли на улицу, простояли там полчаса — и нам сообщили, что самолёт, скорее всего, будет только утром. И вся толпа людей вернулась в отель заново получать ключи от номеров и заново заселяться и ложиться спать. Нас чуть больше 100 человек, несколько совсем маленьких детей», — возмущается женщина.
Как сообщалось, 17 июля 2018 года в аэропорту «Борисполь» задержали вылет нескольких рейсов– во Франкфурт, Париж и Шарм-Эль-Шейх.
Напомним, этим летом украинские туристы из-за отмены или задержки авиарейсов неоднократно не могли попасть в оплаченные туры или вернуться с отдыха домой.
Ранее сообщалось, что из-за задержки рейсов в аэропорту «Киев» (Жуляны) в грузинском городе Батуми «застряла» группа украинских туристов. Об этом в Facebook сообщила одна из украинских туристок Ксения Дубенчук.
«Вот так вот сутки мы сидим в Грузии в аэропорту! Спасибо авиакомпании «Браво», мы вас долго не забудем! Никаких конкретных фактов! Ничего! Ни совести, ни помощи! Проплатили отдых, вылететь не можем! Расселение оплачиваем сами. Аэропорт маленький — 20 стульев, сидим кто на полу, дети спят на чемоданах! Воду и еду привезли неравнодушные!», — написала туристка. По ее словам, посол Украины в Грузии сообщил им, что помочь ничем не может.