Репутационный менеджмент в век стремительного развития информационных технологий имеет огромное значение для каждого бренда. Имидж компании, сформированный на просторах Всемирной сети, прямым образом влияет на отношение потребителей к бренду и, соответственно, на количество клиентов и объемы продаж. В этом уверен Богдан Терзи — маркетолог, создатель и руководитель рекламной компании «Амиллидиус». Особенно важно, как компания представлена в интернете, какое мнение о ней высказывают пользователи. Если во время поиска информации о товаре или услуге потенциальный клиент наткнется на негативные отзывы о вашей компании, он сделает выбор в пользу вашего конкурента с положительным имиджем.
О значении защиты репутации расскажет Богдан Терзи — бизнес-эксперт, маркетолог, бизнесмен
Репутация играет первостепенную роль в развитии бизнеса. Задумывается ли руководитель над тем, какое мнение складывается у клиентов о компании и ее деятельности? «Если раньше для потребителя было важно только качество товара и его стоимость, то сегодня большую роль играют мнения, высказанные в интернете. Когда преобладает негатив, клиенты уходят к конкурентам, о которых больше положительных отзывов. Именно для борьбы с отрицательными отзывами и для создания положительного образа бренда необходимо управление репутацией», — отмечает Богдан Терзи, маркетолог с большим опытом работы с имиджем компаний и брендов. Заглядывая в будущее, можно с уверенностью сказать, что еще минимум несколько десятилетий управление репутацией будет актуально для всех брендов, независимо от их популярности.
Интернет-негатив можно условно разделить на два вида: конкурентная борьба и стихийный негатив. Большой урон репутации вашей компании может быть нанесен антипиар-кампанией, организованной конкурентами. «Весь негатив необходимо нейтрализовать, иначе он нанесет ущерб компании, бренду, что нежелательно на любом этапе развития бизнеса», — рекомендует Богдан Терзи, бизнес-эксперт, маркетолог, к мнению которого прислушиваются многие успешные бизнесмены и руководители компаний. Опасен и стихийный негатив — реальные отзывы недовольных потребителей о товаре или услуге, размещенные на странице компании, в соцсетях, отзовиках и т.д. Реагировать на них необходимо, причем максимально быстро и правильно. «К негативу нужно быть готовым, недовольные клиенты или сотрудники, недобросовестные конкуренты и просто “тролли” будут всегда. Это неотъемлемый атрибут развития бизнеса» — подчеркивает Богдан Терзи. Маркетолог точно знает, как свести этот негатив на нет: «Мониторинг всех источников, аналитическое исследование и последующие эффективные шаги — подход, который исповедует в своей работе «Амиллидиус», подход, который будет способствовать росту вашей популярности, притоку клиентов и увеличению прибыли».
Богдан Терзи — маркетолог, который наладит репутационный менеджмент
Если вы хотите защитить репутацию вашей компании от конкурентов, избежать негатива на различных интернет-ресурсах, отзовиках, соцсетях, обратитесь к профессионалу. Заходите на персональный сайт Богдана Терзи, записывайтесь на консультацию опытного маркетолога. Его авторитет и профессионализм подтверждают публикации на ведущих интернет-ресурсах и в прессе, приглашения на телевидение и радио в качестве эксперта. Команда под руководством ведущего маркетолога компании профессионально организует защиту репутации компании или личного бренда.