Желтая пресса – это элемент шоу-бизнеса.
Об этом в ходе онлайн чата в информационном агенстве «ГолосUA» заявил украинский продюсер Сергей Перман .
« С желтой прессой бороться невозможно , да и не нужно бороться . Чем больше борешься, тем больше даешь повод о тебе говорить» ,- отмечает продюсер.
По его словам, желтая пресса — это элемент шоу-бизнеса , с ним плохо и без него нельзя.
«Артистам не всегда нравится то , что о них пишут, иногда они и сами подкидывают «желтые» моментики о себе, ведь когда о тебе перестают писать – значит ушел «в тираж». Хотя сейчас замена желтой прессе – это социальные сети, артисты сами о себе рассказывают", — поясняет С. Перман
С журналистами же нужно дружить, уверен продюсер .
«Журналист – это не враг , но его интересуют как правило, самые неудобные вещи. К примеру Катя Осадчая задаёт такие вопросы , что просто пот прошибает. Однако все мечтают , чтобы Катя их пригласила на интервью . Я по жизни встречался с многими журналистами, среди них много умных и талантливых людей , но они во многом зависят от редакционной политики издания, которая часто действует в интересах их владельцев . Журналистика как у нас , так и за рубежом, не всегда может называться свободной», — отмечает С. Перман
Напомним , журнал Forbes Украина назвал Сергея Пермана самым влиятельным из «серых кардиналов» отечественного шоу—бизнеса.