На распродажах бывает так, что торговая сеть сначала завышает цену, а потом якобы делает скидку. Для того, чтобы не попасть на этот «крючок», нужно с умом подходить к распродажам.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщил экономический эксперт Алексей Дорошенко.
«Я делаю так: я знаю заранее, что хочу купить, я отбираю товар и затем его «веду». Когда начинаются распродажи, я точно знаю реальную стоимость этого товара. Если вы точно не знаете цену на товар, потому что, он, например, эксклюзивный, посмотрите на аналогичный товар, и точно поймете, есть ли распродажа или это просто маркетинговый или мошеннический ход», — рассказал эксперт.
Впрочем, особо ждать скидок не стоит – украинские торговые сети зачастую больше теряют на распродажах, чем получают.
«Поэтому мы не видим реальных распродаж. Они могли быть в 2007-2008 годах, но тогда у поставщиков не было традиции делать скидки. Сейчас эта традиция появилась, но у людей уже нет денег, чтобы по факту эти «Черные пятницы» были по-настоящему «Черными», — резюмировал А. Дорошенко.
Напомним, с 29 ноября в Украине стартует долгожданная распродажа – «Черная пятница».