Ирина Черныш
13:32 26/04/2018

Чтобы не допустить повышения стоимости проезда в Киеве, нужно наладить диалог с мэром — депутат Киевсовета

Коммунальному предприятию «Киевпастрансу» необходимо предоставить помощь, чтобы не повышались цены на проезд в наземном транспорте, поскольку им пользуются малообеспеченные люди. В любом случае для исправления ситуации нужен диалог с мэром.

Такую точку зрения в комментарии корреспонденту ГолосUA выразила депутат Киевсовета Татьяна Мелихова.

«Проездом в наземном транспорте пользуются не те, у кого есть «Мерседесы». Им пользуются люди, которые получают небольшую среднюю зарплату или совсем маленькую. Потому нужно к этому очень осторожно относиться. На сегодняшний день, когда сплошное обнищание населения и повышаются тарифы, то нужно думать, как предоставить помощь нашему «Киевпастрансу» для того, чтобы этого не происходило», — отметила депутат.

По словам Т. Мелиховой, про то, что сейчас не наилучшее время для повышения цен на проезд, депутаты говорили киевскому мэру. Но пока никакой реакции не последовало.

Напомним, коммунальное предприятие «Киевпастранс» намерено повысить тарифы на проезд в наземном коммунальном транспорте Киева до 8 гривен с 15 июля 2018 году. /> Об этом говорится в финансовом плане КП на 2018 год, утвержденном Киевской городской государственной администрацией 23 апреля, передают «Украинские новости»
При планировании доходов от перевоза пассажиров на январь-июль 2018 года учитывались установленные тарифы на перевоз пассажиров трамваем, троллейбусом, автобусом, фуникулером и городской электричкой на уровне 4 и 5 гривен соответственно.

При этом с 15 июля прогнозируется повышение тарифа до 8 гривен на всех видах транспорта.
Кроме того, при формировании доходов на перевоз пассажиров в режиме таксомоторного движения также запланировано повышение тарифов до 8 гривен. В результате «Киевпастранс» прогнозирует получить 1 117,4 млн гривен доходов от перевоза пассажиров по итогам 2018 года, что на 59,1% больше, чем в планах на 2017 год, и на 53,7% больше фактических показателей за 2017 год.

Также ранее мы сообщали, что монетизация льгот на проезд не заработает в полной мере из-за нехватки денег на местах и приведет к бунтам социально незащищенных граждан.

Читайте также по теме