Чтобы побороть пивной алкоголизм, нужно ограничить рекламу пива — эксперт

Реклама различных сортов пива должна подпадать под те же ограничения, которые сейчас законодательно закреплены в отношении рекламы крепких спиртных напитков.

Такую точку зрения выразила ведущий научный сотрудник Института демографии и социальных исследований Наталья Левчук в комментарии корреспонденту ГолосUA.
«В парламент уже внесен проект закона о внесении изменений в закон Украины «О рекламе». Там предлагается приравнять пиво к другим алкогольным напиткам, чтобы оно подлежало всем ограничениям по рекламе спиртного», — сказала она.
При этом специалист подчеркнула, что сегодня пивной алкоголизм широко распространен среди молодежи.
По словам Н. Левчук, государство уже всерьез озаботилось этой проблемой и стремится ее решить.
«В КМУ идет работа по формированию концепции по профилактике употребления алкоголя, табака и других психотропных веществ среди детей и молодежи» — сообщила она, в то же время отметив, что меры наказания за продажу алкоголя несовершеннолетним в Украине должны быть серьезно ужесточены.

Читайте также по теме