«Даже 200 человек не ускорят работы»: в «Укравтодоре» рассказали о ремонте Венецианского моста в Киеве (ФОТО)

Ремонт на Венецианском мосту в Киеве начался ещё в начале сентября прошлого года, однако до сих пор не завершен. Данные ремонтные работы стали причиной каждодневных пробок, забирающей массу времени, так как значительно сократилась площадь для проезда автомобилей.
decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-04/05/JaFA5HxwhnxszCxR/image/56821264_533318077193864_5862266991921856512_n.jpg" alt="" />
decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-04/05/JaFA5HxwhnxszCxR/image/56907670_587970018385800_4172615420177547264_n.jpg" alt="" />
decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-04/05/JaFA5HxwhnxszCxR/image/56915100_404494230337739_4109406691424993280_n.jpg" alt="" />
 
Кроме того, данный мост стал причиной раздражения киевлян, которые каждодневно проезжая по мосту, как осенью, так и зимой не наблюдали активности тех немногочисленных рабочих, которых там удавалось застать. Изредка там можно было увидеть максимум по пять человек в жилетах. Похожую ситуацию можно было наблюдать и сегодня.
decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-04/05/JaFA5HxwhnxszCxR/image/56606359_310336922983726_1067852612088365056_n.jpg" alt="" />
 
Поэтому корреспондент ГолосUA решил приехать на мост с целью выяснить, на какой стадии находятся ремонтные работы, почему присутствуют так мало рабочих и сколько ещё могут продлиться данные работы.  
decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-04/05/JaFA5HxwhnxszCxR/image/56561425_1184445428403168_7377777821864689664_n.jpg" alt="" />
 
Но стоило мне прибыть на место, я увидел около десяти человек рабочих, которые активно вели работы под наблюдением журналистов, фиксировавших происходящее на видео.
decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-04/05/JaFA5HxwhnxszCxR/image/56528977_555670984841264_2543016261554536448_n.jpg" alt="" />
 
Вместе с тем, на всей остальной площади ремонтных работ изредка можно было встретить одного-двух рабочих, занимавшихся теми или иными работами. Вот и все. Все происходящее мало походило на активную работу, скорее выглядело как спектакль для журналистов.
decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-04/05/JaFA5HxwhnxszCxR/image/56457775_612516072554432_6289269148681764864_n.jpg" alt="" />
decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-04/05/JaFA5HxwhnxszCxR/image/56472471_333444420521571_2841938885775196160_n.jpg" alt="" />
 
Тем не менее, мне удалось поговорить с присутствовавшим на месте начальником отдела мостов и путепроводов коммунальной корпорации «Киевавтодор» Петром Музыченко, который оказался рядом и легко согласился ответить на мои вопросы.
decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-04/05/JaFA5HxwhnxszCxR/image/56291024_634684166992986_6269517676419219456_n.jpg" alt="" />
decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-04/05/JaFA5HxwhnxszCxR/image/56436549_412857909289934_7680796595050250240_n.jpg" alt="" />
 
По его словам, запуск крайней правой полосы, а также открытие тротуара для пешеходов планируется осуществить до конца мая – начала июня.
 
«В данный момент проводятся работы, которые не видны сверху. Поскольку сейчас не так важно, что делается наверху моста, сколько то, что делается внутри него», — отметил Музыченко.
decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-04/05/JaFA5HxwhnxszCxR/image/56268568_428392047908833_3338030556473458688_n.jpg" alt="" />
 
Также он назвал приводящиеся на мосту работы уникальными для Украины.  Но при этом, так и не пояснил, а в чем заключается их уникальность.
decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-04/05/JaFA5HxwhnxszCxR/image/56219964_376021789910169_138220087764058112_n.jpg" alt="" />
 
«В данный момент проводятся работы по усилению балок налетного строения. Для этого применяются специальные высокопрочные пучки (напрягаемый арматурный элемент, образованный из параллельных проволок или арматурных канатов – ред.)», — уточнил начальник отдела.
Он также отметил, что пока работы внутри моста не будут выполнены до конца, активно вести работы наверху него не имеет смысла. Поскольку, как он уточнил, таким образом, лишь увеличится излишняя нагрузка на конструкцию моста.
 
Также воспользовавшись моментом проводящихся рядом работ, о которых я писал выше, Музыченко дал пояснение, что, зимой невозможно вести работы необходимой сложности.
decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-04/05/JaFA5HxwhnxszCxR/image/56205139_848375582173655_1619386697055731712_n.jpg" alt="" />
 
«Поэтому, как только установилась теплая погода, мы сразу же возобновили работу», — отметил специалист.
decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-04/05/JaFA5HxwhnxszCxR/image/56164142_452446832161935_495160328514961408_n.jpg" alt="" />
 
Хотя, при этом, не ясно, почему, если эта стройка такая уникальная, здесь работает так мало людей. И почему она длится так долго. Почему во всем мире, на опыт которого сослался Музыченко, не только ремонтируют, но и возводят мосты в кратчайшие сроки не смотря на время года. Тогда как в Украине строительство мостов уже превращается чуть ли не в научную фантастику. Кстати, ближайший пример – ненавистный для патриотов Керченский мост.
 
При этом, Музыченко сообщил, что даже если ремонтом данного участка будут заниматься двести или четыреста человек, то все равно скорость выполнения данных работ все равно не увеличится. После таких слов складывается впечатление, что этот мост не люди строили, а появился он по щучьему велению. Вот теперь и думай, где мы живем – в прошлом или в будущем. Или, возможно, его возвела древняя высокоразвитая цивилизация, на обломках который мы сейчас живем.
 
А пока Китайская народная республика возводит мосты длиной в 55 километров, а также занимается строительством мостов по всей стране, строительство мостов в Украине как я писал выше, превращается в научную фантастику. И если реконструкция не всего, а лишь части моста занимает столько времени, то говорить о строительстве моста через Днепр в будущем и говорить не приходится.

Читайте также по теме