Шевченковский районный суд Киева в ходе избрания меры пресечения для руководителя Херсонского облсовета Владислава Мангера может его арестовать.
Об этом в комментарии ГолосUA сообщил директор аналитического центра «Третий сектор» Андрей Золотарев.
«Суд в ходе избирания меры пресечения для руководителя Херсонского облсовета Владислава Мангера может его арестовать. Генпрокурор выступает в качестве пиар- агента Банковой. Он пытается сделать ремейк дела Лозинского, то есть перевести всю вину на «Батькивщину» и Тимошенко. В тоже время анализ соцсетей показывает, что большинство активистов знавших Екатерину Гандзюк, в большей степени склоняются в том, что виновны члены БПП. Это губернатор и его заместитель. При этом Генпрокурор уводит их от удара. Резонансное общественное дело пытаются превратить в инструмент и в политическую технологию в ходе избирательной кампании. Цель любого следствия – установление истины. Это несовместимые вещи в нашей стране, так как генпрокурор пытается привязать это дело к Тимошенко. «Батькивщина» показала, что прикрывать никого не будет», — сказал А. Золотарев.
Он уточнил, что правду о том, что заказал Гандзюк, общество в ближайшие два месяца не узнает.
«Истину мы узнает, только после смены власти. На данный момент (кандидата в президенты Украины) Ю.Тимошенко и ее партию пытаются сделать козлом отпущения. Общество, учитывая уровень доверия к Президенту, в ту версию, которую озвучил генпрокурор Ю.Луценко, вряд ли поверит», — резюмировал А. Золотарев.
Напомним, сегодня, 12 февраля, Шевченковский районный суд Киева будет избирать меру пресечения для руководителя Херсонского облсовета Владислава Мангера. Заранее к зданию суда приехали автобусы с нацгвардейцами.
Как сообщалось, 4 ноября 2018 года стало известно о смерти активистки Катерины Гандзюк. Нацполиция расследует причины ее смерти как заказное умышленное убийство.
Как сообщалось, 31 июля в Херсоне неизвестный облил кислотой сотрудницу городского совета Екатерину Гандзюк.
Юрист Маси Найем сообщил в Facebook, что у активистки химический ожог лица, шеи, туловища, верхней конечности 40% III-II степени.
Правоохранители сначала квалифицировали нападение на Гандзюк как хулиганство, потом переквалифицировали на тяжелые телесные повреждения с целью запугивания, а еще позже — на покушение на убийство.
В СМИ есть информация, что осенью 2017 года Гандзюк обвинила в коррупции начальника Управления защиты экономики Нацполиции в Херсонской области Артема Антощука. Он добивался опровержения ее поста, но проиграл суд.