Организационные вопросы были затянуты потому, что до июля месяца по нынешнему законодательству Украины мы, принимая «Киевэнерго» со всем комплексом проблем, должны были закрыть все долги, которые они накопили.
Об этом в комментарии ГолосUA сообщил депутат Киевсовета Владимир Бондаренко.
«Летом была одна особенность. Для того, чтобы начать отопительный сезон нам нужно было получить от государственный учреждений (таких, как НКРЭКУ и других) документы на то, что мы как новые собственники всей этой сети должны были летом решать как минимум три вопроса. Первое это капитальный ремонт всех этих сетей, второе это создавать запасы газа на будущий отопительный сезон и также решать организационные вопросы. Так вот последние были затянуты потому, что нам только в июле месяце позволили некие движения делать, а до того по нынешнему законодательству Украины мы принимая «Киевэнерго» с всем комплексом проблем, должны были закрыть все долги, которые они накопили – это громадные суммы. Там, где в свое время ДТЭК не рассчитывался с государством, когда их штрафовали», — заявил депутат.
По словам В. Бондаренко, потому у нас получилось отсудить 1,2 миллиарда гривен в пользу Киева, поскольку это были не наши долги.
«Мы обратились к Кабмину и говорим: у вас есть необходимость вернуть Киеву хотя бы то, что вы должны. Например, вы не доплатили субсидии, не доплатили компенсации за проезд и так далее. И с правительством мы «тягались», пока не выбили 800 с чем-то миллионов гривен и нам разрешили оформлять документы на отопительный сезон. Там НКРЭКУ новая организовалась, под другим руководством. И теперь мы, получив лицензии необходимые, приступили к подготовке к ремонту, но это сделали довольно поздно, потому что это не от нас зависело. Вот такое у нас, к сожалению, государство, которое не учитывает эти обстоятельства», — отметил он.
Напомним, в Киеве последние несколько лет особое внимание уделяется ремонту мостов. Некоторые из них не ремонтировались 40 лет. В феврале 2017 года рухнул Шулявский мост. В июле 2018 года обвалился Куреневский путепровод. Чтобы предотвратить подобное уже ведутся работы на мосту Метро.
Путепровод на пересечении пр. Комарова и бульвар Вацлава Гавела последний раз видел строительную технику в 1977 г. А развязка на пересечении пр. Леся Курбаса и ул. Гната Юры не ремонтировалась с 1972 г. Именно поэтому сейчас город уделяет особенное внимание мостам. На содержание мостов КП «Київавтошляхміст» потратило чуть больше 54 млн грн. Текущий ремонт обошелся 34 млн грн.