Украинские школьники вынуждены бросать кружки по интересам, чтобы сделать домашнее задание. И вообще складывается мнение, что учителя перестали работать: почти весь объем новых знаний дети осваивают дома, за учебниками, прося помощи родителей.
Об этом в соцсети сообщила Оксана Микулина.
«У меня вопрос к родителям 6-классников! Сколько вашим детям задают домашних заданий. Дано — 11 летний самостоятельный ребенок и 7 уроков каждый день в школе. На вторник надо выучить: география (проект+параграф), история (2 страницы конт.карты+параграф), биология (вызубрить конспект+параграф), математика (3 страницы Рабочей тетради), английский(1 упражнение письменно + 20 слов на диктант), укр.язык (упражнение + полстраницы правил выучить), физ-ра (повезло). Когда отдыхают ваши дети и сколько времени занимает выполнение дом.заданий? P.S. По санитарным правилам для учеников 3-9 классов должно отводиться не более часа на выполнение домашки».
Anton Beletsky: «Когда я учился, у нас устные никто не делал)».
Liza Piterymova: «А счас по ним всем в печатных тетрадях задают домашку. Даже по чтению!».
Мартин Тихолаз Liza Piterymova: «переменки! Не сидите дома, 10 минут на переменах — с головой!».
Елена Картавых: «Так получается что на уроке математики в тетради на 2 строчки решение, а домашняя работа на 2 листа. Так и получается, что учителя не хотят работать на уроке».
Catharine Kova Елена Картавых: «Мне кажется, что количество исписанных страниц в классе не совсем корректный критерий для оценки работы учителя ;-)».
Виктория Ткаченко: «Биология и физика, например, по 2 раза в неделю, а химия в 7 классе, 1.5 раза в неделю-мигалка… /> И тд по всем предметам. Если делать дз после урока, в день, когда задали, то накладок таких не будет. А если оставлять на последний день все, то, конечно, объем большой.
Но…конспект по биологии вызубрить, как вы писали,- это сколько по объему??? И параграф не больше 1 листа(2страницы) с обязательными картинками…
Не откладывайте на завтра и не приувеличивайте!!!
Или покажите фото реальных объемов…
И еще…изучите расписание ребенка…из 7 уроков пара точно не требует особой подготовки…
Инфа выложена очень субъективно…».
Наталья Рева: «О, учителя подтянулись».
Виктория Ткаченко: «Наталья Рева нет. Я не учитель. Вам не повезло)))
я мама первоклассника. Но я училась в школе хорошо и помню кое-что еще.
Кстати, диплома три по разным специальностям… два из них-красных. Без копейки денег получила. Нет 1 красного, потому что по станковедению (никогда не забуду) получила тройку, так как не сдала деньги на экзамен. Это тройка от злости и безысходности препода получена мною…
И не нужно быть учителем, чтобы уметь анализировать 😉
К слову, я бухгалтер, инженер-преподаватель экономики предприятия, менеджмента и маркетинга, а так же магистр по вопросам интеллектуальной собственности. Так что …я не учитель.
Одна из моих работ-это автоматизация составления расписания в ВУЗе(техникум, училище,лицей). Именно по этой причине я знаю нормы нагрузки и правила составления расписаний и тд.».
Виктория Ткаченко Наталья Рева: «откуда знаю про объем параграфа? у меня племянник в 7 классе)))). Я просто открыла дневник и учебник.
Я достаточно аргументов изложила Вам, что бы вы перестали обзывать меня учителем?))))))».
Лара Гайсман Виктория Ткаченко: «Зачем так надрываться над домашним заданием? Теории сочинять? Нельзя так серьезно к этому относиться».
Виктория Ткаченко Лара Гайсман: «и что Вы этим хотели сказать?
Переведите, плз».
Марія Сухарчук: «Конспект по биологии купила. И учим по готовому конспекту. В этом году купила конспект по химии и физике».
Виктория Ткаченко Марія Сухарчук: «Сочувствую…
Деньги потратили, ребенка мучаете, а для себя поставили галочку, что помогли ребенку.
Когда ребенок пишет конспект самостоятельно, то он тренирует несколько видов памяти одновременно. + он пишет основное для себя, учится выделять … В этом смысл конспекта, а не в том, что бы заумные конспекты готовые зубрить».
Лара Гайсман Виктория Ткаченко: «Вы относитесь к учебе как к каторжному шахтерскому труду. Схемы какие-то придумываете, тренировки, нормы и нагрузки. Нет легкости и спонтанности».
Виктория Ткаченко Лара Гайсман: «Вы правда так думаете?)))
Я от лени была зависима всегда. Потому уроки делала сразу-пока помню, пока могу по памяти решить))) А в институтах вообще «налегке» все делала)))
Ваше мнение ошибочно! Если бы я относилась к учебе, как к каторжному труду, то не злилась бы на мужа, что отговорил меня от написания кандидатской)))».
Катерина Краснянская: «Ситуация аналогична Вашей, тоже 6 класс. Вт и Чт у нас Бассейн спать ложимся после 12 … бегом выполняя задания все вместе … в пятницу было по 3м предметам самостоятельная, всего 7 уроков… на собрании поднимали эту тему, но ведь каждый предметник гонит свою программу и ответ один выучить Урок займёт не больше 30 мин. ( ну мы же понимаем математика, Укр. Мова , английский и т д 30 мин не занимают и они практически каждый день) … дети побросали все кружки, уроки делать не успевают! Вот такая реальность …».
Иришка Иришка Катерина Краснянская: «Согласна с вами…».
Ранее в одной из украинских школ сварили суп с червяками.