Организаторы Ukrainian Fashion Week иногда привозят специалистов по закупкам и международную прессу, что является исключением из общепринятых правил на мировых неделях моды.
Об этом в интервью корреспонденту ГолосUA сообщил дизайнер Владимир Подолян.
«Я неоднократно посещал мировые недели моды, а также имею опыт проведения показа на Лондонской неделе моды, и могу сказать с уверенностью, что Ukrainian Fashion Week находится на очень высоком уровне по организации и стремительно развивается в правильном направлении. Все зарубежные гости отмечают, что UFW проходит на прекрасной локации «Мыстецький Арсенал». Показы бренда PODOLYAN часто бывают очень сложно технически оформлены и, благодаря режиссеру Евгению Тимохину и его команде, а также команде UFW, у нас всегда есть возможность реализовывать все замыслы по режиссуре. Многие люди ошибочно предполагают, что, прежде всего, цель организаторов недель моды – привлечь байеров, но хочу отметить, что, в первую очередь, об этом должны беспокоиться сами дизайнеры. К примеру, на London Fashion Week вы практически не встретите байеров на показах, поскольку согласно общемировой практике они делают заказы в шоурумах задолго до этого. Показы же являются своеобразным пресс-отчетом и завершающей точкой определенного этапа работы дизайнеров. Но вот в Украине организаторы Ukrainian Fashion Week иногда даже привозят специалистов по закупкам и международную прессу, что является исключением из общепринятых правил», — сказал Владимир Подолян.
Дизайнер добавил, что с интересом наблюдает, как развиваются некоторые украинские бренды — коллекции становятся чище и более коммерческими. «Это очень важно, поскольку не стоит забывать, что дизайнеры, прежде всего, должны зарабатывать деньги, благодаря своей работе. Мне приятен тот факт, что украинские дизайнеры не ограничиваются локальным рынком, а развиваются и стараются представлять коллекции в шоурумах Парижа и других городах, стремясь к большей узнаваемости бренда. Я думаю, что в Украине построить успешный fashion-бизнес удалось 20 — 30 % дизайнерам. Для того чтобы бизнес был коммерчески успешным, прибыльным, в большинстве случаев необходимы инвестиции. Есть категория дизайнеров, которые развиваются лишь до определенного момента, а дальше останавливаются именно из-за отсутствия финансовых вливаний в их бизнес. При этом отмечу, что в Украине у молодого талантливого дизайнера с адекватной головой на плечах и нашедшего возможность привлечь инвестиции в свой бизнес, есть отличный шанс на большой коммерческий успех», — отметил Владимир Подолян.
Дизайнер также сообщил, что бренд PODOLYAN не поднимает цены.
«Из года в год мы работаем с одними и теми же фабриками, у которых покупаем ткани. И в случае, когда одна из итальянских фабрик подняла для нас прайс на 30 %, мы из-за этого не сделали у них заказ, а нашли другую фабрику во Франции, которая предложила нам то же качество тканей и за разумную для нас стоимость. Уже на этапе выбора тканей мы не создаем ситуацию, при которой нам потом нужно будет занижать цены, удерживая покупателя. Мы помним, что есть ценовые границы для нашего бренда и это определяет путь дальше. За последние 5 лет мы наработали хорошую клиентскую базу байеров, с которыми сотрудничаем на протяжении нескольких сезонов. Наша цена для них всегда стабильна и мы не даем никаких поводов для прекращения нашего с ними сотрудничества. Байеры хорошо продают коллекции, которые покупают у нас, и очень часто делают до-заказ. К примеру, для одного из магазинов в Саудовской Аравии, по их просьбе, мы иногда выполняем вещи из прошлых коллекций из тканей, представленных в новой коллекции. Таким образом, в их магазине бренд PODOLYAN представлен как: 70 % — это изделия из новой коллекции, а 30 % – это бестселлеры прошлых коллекций, но выполненные из новых тканей», — сказал Владимир Подолян.
По словам дизайнера, в случае розничных продаж в Украине, команда бренда PODOLYAN приспосабливается к настоящей ситуации.
«В случае розничных продаж в Украине, мы старается быть гибкими в ценообразовании, делаем скидки, предоставляем промокоды Quelle, устраиваем распродажи, чтобы привлечь украинского покупателя», — отметил Владимир Подолян.