Движение по Венецианскому мосту в Киеве планируется запустить в октябре (ФОТО)

Реконструкция Венецианского моста, соединяющего Гидропарк с левым берегом Киева была начата 4 октября 2018 года. Но из-за медленного хода работ, данный дорожный участок стал настоящей головной болью для водителей. Теперь же, когда реконструкция правой стороны моста практически завершена, начались работы на его левой стороне возле линии метро.

Чтобы узнать подробности хода работ, а также когда планируется полноценный запуск движения, корреспондент ГолосUA посетил мост и пообщался с прорабом участка Анатолием Дудкой.

decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-07/30/pnw71HRFBCUA5ABZ/image/%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%A2!.jpg" alt="" />

«Если работы пройдут по плану и в срок, а также если не будет сбоев с поставками деформационных швов, то мы рассчитываем уложить асфальт запустить движение по мосту уже в октябре», — сказал он.

По словам А. Дудки, на сегодняшний день в работах по реконструкции моста задействовано 35 человек.

«Перильное ограждение по правой стороне моста установлено не в полном комплекте. Также осталась работа с металлоконструкциями перильного ограждения, которое будет установлено рядом с лестницами на берегу», — сказал прораб.

Как отметил специалист, по правой стороне моста ведутся работы по установке новых гранитных ступеней.

«Также предстоят работы по обустройству ливневой канализации. Что касается коммуникаций внутри моста, то они как были, так остались. Их практически не трогали. Некоторые кабели и электролинии были вынесены, остальное же не мешает работе», — уточнил собеседник.

decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-07/30/pnw71HRFBCUA5ABZ/image/DSC_0594.JPG" alt="" />

decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-07/30/pnw71HRFBCUA5ABZ/image/DSC_0600.JPG" alt="" />

Что касается работ, ведущихся по левой стороне моста, то как объяснил А. Дудка, там демонтировано асфальтное покрытие вместе с бетонным основанием. Сейчас же «вяжется» сетка усиления бетонного перекрытия моста.

«Нами были заказаны специальные деформационные швы, а также решается вопрос с Центральным проектным институтом о том, что делать с теми тротуарными блоками, которые относятся к метрополитену», — добавил прораб.

По словам специалиста, также имеется ряд проблем, связанных с тем, что движение поездов метро по мосту невозможно остановить.

«Для электростолбов, установленных на мосту при проведении работ нет никакой опасности. Ведь освещение на день отключается. Кроме того, в тротуарных блоках лежат кабели на случай ЧП, которыми в таком случае можно будет воспользоваться», — уточнил специалист.

decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-07/30/pnw71HRFBCUA5ABZ/image/DSC_0623.JPG" alt="" />

Прораб также подчеркнул, что пока нет конечного видения того, как мост будет выглядеть после реконструкции.

decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-07/30/pnw71HRFBCUA5ABZ/image/DSC_0626.JPG" alt="" />

decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-07/30/pnw71HRFBCUA5ABZ/image/DSC_0625.JPG" alt="" />

«На это имеются три причины. Во-первых, это нельзя было предусмотреть заранее, пока не были начаты работы. Во-вторых, по причине того, что в проектном институте летом много людей находится в отпусках. И в-третьих, с Киевским метрополитеном до сих пор не решен вопрос полноценного сотрудничества. Поскольку без согласований множества деталей с метрополитеном, мы не можем принимать решения самостоятельно», — подытожил А. Дудка.

Напомним, в апреле начальник отдела мостов и путепроводов коммунальной корпорации «Киевавтодор» Петр Музыченко в комментарии корреспонденту ГолосUA рассказал, что запуск крайней правой полосы, а также открытие тротуара для пешеходов планируется осуществить до конца мая – начала июня.

Читайте также по теме