В Украине даже нет плана развития дорог и это является одной из причин, почему деньги, выделенные на дороги, просто «закапываются».
Об этом в комментарии ГолосUA сообщил экономист Всеволод Степанюк.
«Импортная составляющая в ремонте дорог это в основном машины, механизмы, оборудование. К сожалению, есть еще практика привлечения импортных подрядчиков», — заявил экономист.
По словам В. Степанюка, ЕБРР кредитует не правительство, а бизнесовые организации.
«Конечно, дороги нужно строить. Но в Украине все же первоочередной задачей должно стать развитие промышленных объектов. Например, в СССР дороги строили исходя из размещения промышленных объектов. А у нас это просто «закапывание» денег, поскольку, к примеру, нет плана развития этих дорог», — отметил он.
Напомним, Украина получит от ЕБРР почти полмиллиарда евро на ремонт дорог.