- Гомеопатические препараты, продающиеся сегодня в украинских аптеках, имеют крайне низкую себестоимость, поэтому у производителей есть больше возможностей увеличивать рекламный бюджет таких средств.
- Об этом сообщил вице-президент Всеукраинского совета прав и защиты пациентов Евгений Наштейтик в интервью корреспонденту ГолосUA.
- «Все очень просто: базой является экономика. Когда себестоимость производства лекарственного средства приближается к себестоимости его упаковки, добавочная стоимость формируется исключительно в маркетинге», — сказал он.
- При этом, по словам Е. Наштейтика, производители охотно вкладывают деньги в рекламу.
- «Когда маржа огромная – есть возможность купить лучших лекторов, лучшие рекламные площади. Это все равно, что «МММ», — подчеркнул он.
С 1 октября 2024 года в Украине начала действовать новая система контроля...