Эксперт объяснил высокую популярность аптечной гомеопатии

Гомеопатические препараты, продающиеся сегодня в украинских аптеках, имеют крайне низкую себестоимость, поэтому у производителей есть больше возможностей увеличивать рекламный бюджет таких средств.
Об этом сообщил вице-президент Всеукраинского совета прав и защиты пациентов Евгений Наштейтик в интервью корреспонденту ГолосUA.
«Все очень просто: базой является экономика. Когда себестоимость производства лекарственного средства приближается к себестоимости его упаковки, добавочная стоимость формируется исключительно в маркетинге», — сказал он.
При этом, по словам Е. Наштейтика, производители охотно вкладывают деньги в рекламу.
«Когда маржа огромная – есть возможность купить лучших лекторов, лучшие рекламные площади. Это все равно, что «МММ», — подчеркнул он. 

Читайте также по теме