Такое мнение комментарии ГолосUA выразил эксперт по транспортному планированию Дмитрий Беспалов.
«Состояние подземных инженерных систем и коммуникаций это не вопрос транспортного планирования и не относится к Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА. Но это вопрос инфраструктуры инженерных сетей, которые сейчас в очень изношенном состоянии. В Киеве под землей, по сути, целый город из труб и разных систем. И это все уже не менее старое, чем те устаревшие здания, которые еще есть на поверхности в столице. Но те объекты, которые на поверхности в Киеве, в том числе и асфальт, выглядят хорошо, за их состоянием следят: бордюры мраморные, асфальт ровный, стоят столбики из нержавейки, но то, что под землей, туда очень часто, к сожалению, не инвестируют деньги», — говорит аналитик.
Д.Беспалов добавил, что постоянно растет нагрузка на устаревшие подземные инженерные сети.
«Более того, часто точечные объекты, например, жилкомплексы, которые в Киеве активно строятся то тут, то там, подключаются к имеющимся сетям и могут увеличивать на них нагрузку – на те самые сети, которые много лет не ремонтируются комплексно. Именно на таких подземных инженерных сетях и происходят аварии. И таких аварий может быть больше», – сказал эксперт.
Напомним, в ноябре в Киеве на Кольцевой дороге произошла масштабная авария на водопроводе.
Ранее в Киеве вновь прорвало трубу на мосту Патона.
Также в Киеве на Лютеранской прорвало трубу, из-за чего на месте аварии образовался провал.