Украинцы не должны мириться с некачественными продуктами в магазинах и в случае возникновения жалоб не затягивать с обращением в контролирующие органы.
Такое мнение выразил эксперт по вопросам качества и безопасности продукции АПК Ассоциации "Украинский аграрный клуб" Александр Вержиховский на пресс-конференции в Киеве, передал корреспондент ГолосUA.
По его словам, если человек видит еще в магазине, что приобрел некачественный товар, необходимо «решать вопрос на месте». То есть, составить акт и найти одного-двух покупателей в качестве свидетелей.
«Тогда есть значительные шансы, что супермаркет пойдет на уступки», — сказал он.
В ином случае эксперт рекомендует обратиться в контролирующие качество продуктов органы.
По словам эксперта, речь идет о региональной службе по вопросам защиты прав потребителей, а также о Государственной ветеринарной и фитосанитарной службе.
«При обращении в эти органы у человека должно быть заявление о том, что он купил некачественный товар, торговый чек и соответственно, сам продукт», — подчеркнул эксперт.
При этом А. Вержиховский добавил, что покупателю в подобной ситуации всегда надо доказывать свою правоту.