Алена Потаева
08:25 30/10/2013

Эксперт рассказала, как бороться с недобросовестной рекламой в Сети

Скидочные сайты, которые становятся все более популярны в Интернет-пространстве, иногда могут обманывать потребителей, поэтому, обращаясь с жалобой на них, необходимо сделать скрин-шот подобного предложения.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщила первый вице-президент, член Высшего Координационного совета Всеукраинской федерации потребителей «Пульс» Ирина Назаревич.
Она отметила, что на так называемые скидочные сайты жалоб поступает немного. Речь идет о порталах, предлагающих приобрести скидочный купон, который значительно удешевляет приобретение товара или услуг и ресторанах, клиниках, гостиницах, сфере услуг и пр. Фактически сайт является посредником, который заключает договоры с непосредственными производителями услуг, договариваясь о том, что клиент скидочного сайта при предъявлении купона получает скидку.
«В данном случае нарушения связаны с законом «О рекламе». Этот вопрос довольно сложно решить, так как потом информация с сайта исчезает, а необходимо доказать, что подобное предложение фигурировало на Интернет-ресурсе. То есть, если вам буклет с обещанием невероятных скидок вручили на улице, с этим проспектом и письменным заявлением необходимо обратиться в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей, и они, согласно закону «О рекламе» будут предпринимать меры», — подчеркнула И. Назаревич.
Эксперт посоветовала в случае, если потребитель решил воспользоваться подобным Интернет-предложением, не лишним будет сделать скрин-шот, а распечатку завизировать у нотариуса.
«Хотя, стоит отметить, что суды не всегда принимают подобные исковые обращения», — подытожила она. 

Читайте также по теме