Процесс ремонта дорожного покрытия должен проходить в комплексе с плановой застройкой города.
Об этом корреспонденту ГолосUA сообщил эксперт по транспортным вопросам Вячеслав Коновалов.
«В Киеве наблюдается катастрофический процент отложенных ремонтов дорожного покрытия – это сотни километров дорог в аварийном состоянии. На плохое состояние дорог также повлиял тот факт, что постоянно строили новые микрорайоны, а инфраструктуру инженерную под это не приспосабливали. Так, в центре Киева на Печерске очень сложная гидросистема, которая создавалась веками, и это совершенно не учитывается застройщиками», – говорит эксперт.
Также В. Коновалов отмечает, что процесс ремонта дорожного покрытия проводится не в комплексе с плановой застройкой города.
«Сегодня в Киеве ремонтируют дороги, но не прекращается хаотичная застройка столицы, а Киев – не резиновый. Процесс ремонта дорожного покрытия должен проходить в комплексе с плановой застройкой города – только тогда можно ожидать улучшения результатов по ремонту дорог и отсутствия провала асфальта. То есть, провал асфальта в Киеве – это следствие того, что ремонт дорог не согласован с застройкой города», – комментирует ситуацию эксперт.
Напомним, ранее сообщалось, что провалы асфальта в Киеве связаны с износом подземных коммуникаций.