Использование социологических опросов во время предвыборной гонки – это эффективный и измерительный инструмент общественного мнения.
Об этом заявил директор социологической службы Центра им. Разумкова Андрей Быченко во время пресс-конференции в информационном агентстве ГолосUA.
При этом эксперт подчеркнул, что социологические опросы во время предвыборной гонки не являются манипулированием на сознание избирателей.
«Социология – это разведка для участников выборов. Это необходимо им для того, чтобы четко понимать, с кем, за что и каким образом им бороться во время предвыборной гонки», – сказал он.
В то же время А. Быченко признал, что не смотря ни на что, социология, как наука, в определенной степени влияет на общественное мнение.
«Но зачастую социологические опросы влияют на людей совсем не так, как прогнозируют политики или их избирательные штабы», – подытожил он.